С момента выхода Dos City у коллектива многое изменилось: международный успех альбома привел фанатов со всего света, в США вашу музыку распространяет лейбл Deathbomb Arc (ранее выпускающий лейбл JPEGMAFIA, Death Grips, clipping.). Как думаете, повлияло ли это на ваш подход к созданию последебютовой музыки?
Не знаю, настолько ли это масштабный успех, но международный маркетинг конечно же повлиял на нас: участие Injury Reserve на альбоме это прямой результат успеха и работы за рубеж. При этом, наш подход к музыке до сих пор не изменился. Я думаю, что любые ощутимые изменения на Dos Siki ― это результат перемен во взаимоотношениях внутри группы и выбор нового направления в создании музыки. Я думаю, что именно это повлияло на новый альбом больше всего.
В
одном из ваших интервью на японском всё действо происходит в студии-квартире Zo Zhit. Здесь, в стенах обитых коробками из-под яиц, горах винила и аппаратуры, и писался Dos City. Автор
рецензии на альбом в своё время был очень вдохновлен обстановкой. В каких условиях был записан новый альбом?
Хаха, прикольно что вы его нашли, спасибо. Да, мы писали Dos Siki на домашней студии Zo, всё осталось прежним ― всё та же аппаратура. Разве что у Zo появился гораздо более удобный диван. Но процесс записи неизменен: мы собираемся, валяем дурака, а потом пишем и записываем музыку.
Комментирует Botsu, рэпер трио:
オタク IN THA HOOD : Dos Monos
«Участники выбрали четыре трека и связали каждый с временем года: весна, лето, осень, зима»
[ребята
утверждают, что все 4 композиции с альбома Dos Siki повторяют данный концепт, символизируя времена года в городе Dos City с дебютного альбома —
прим. ред.]