Несмотря на количество вышедших работ Американских искателей звука, музыканты еще могут удивлять. Продолжая развивать концепт сочетания несочетаемого и диссонирования гармоничного, группе удается оставаться собой и идти по полю экспериментов вперед. Мясорубка из шумов, криков и придыханий, упакованная в привлекательную, маскирующую обертку. Чувство непонимания или отторжения не только не покидает на протяжении 36 минут, но и закрепляется в конце, оставляя после себя вопросы, на которые удается ответить повторными прослушиваниями.
Girl With Basket Of Fruit
Оказавшись на студии с Стивом Альбини и сессионными музыкантами прежние границы фантазии в области звука могут быть разрушены — что в очередной раз удалось сделать Стивену О'Мелли и Грегу Андерсону. Авторам хотелось получить светящуюся и оркестровую чистоту звука, что полностью обеспечила студия, выбранные коллабораторы и уход от прежнего мрака. Преобладающий тон дрон-металла продолжает обрастать деталями, которые смывают возможное жанровое разграничение.
В этому году Мак ДеМарко шагнул дальше в вопросе минималистичности аранжировок и личного спокойствия. Парень превратился в мужчину, который, начиная с экспериментов, вновь пришел к основе: несколько аккордов на акустической гитаре и чистая искренность. Несмотря на простоту некоторых треков, работу не получится назвать отстающей перед предыдущими альбомами. Практически в одиночку музыканту удалось собрать богатый звук, сдержанный в деталях; комбинации цифровых и акустических составляющих и собственную зрелость.
Войдя в продуманный образ, Тайлер создает работу, которая не уступает в честности ни одной предыдущей. Собрав коллабораторов в лице громких имен индустрии, играясь на цифровом уровне с собственным голосом, музыканту удается шагнуть дальше в вопросе самореализации.
Тайлер честен, говоря о том, что ему надоел его собственный голос, надоели ожидания и поднятие планки раз за разом. Это не мешает ему продолжать цепочку. IGOR также переживает целый спектр эмоциональных и личностных проблем, которые не далеки от слушателя.
Записав большую часть материала за 5 дней, ещё недавние подростки делятся взрослой и законченной работой. Имея в доступе огромное количество референсов из нойз-рока, атмосферных жанров и технический уровень, парни по честному занимают своё место в списке хедлайнеров тяжелых фестивалей.
Мир тяжелой и экспериментальной музыки не беднеет с годами, что уверенно показывают подобные примеры молодых адептов. Частая смена настроений и темпов, зацикленность некоторых элементов создает возможный эффект недосказанности, который раскрывает себя при каждом прослушивании.
Не новый человек в индустрии альтернативного и уличного хип-хопа создает концептуальный и разносторонний альбом, посвященный актуальной из года в год теме. Работая активным музыкантом для сторонних проектов, Гавин Кристофер оформляет свой материал, как единственный интерес.
Огромное количество деталей, слоистые инструменталы, несколько ритмических партий в одном треке, сочетания простого и глубокого: всё это видно на апрельской работе. Музыканту удается пройтись по всему, что так или иначе его не устраивает, начиная от бытовых вопросов и заканчивая политикой страны, в которой он живет.
Работа, которая продолжает держать и двигать джаз на плаву современной музыки. Объединив под своим началом таких людей как Herbie Hancock, Denzel Curry и YBN Cordae, пианист и продюсер заставляет всех говорить на одном языке. Особое влияние на работу оказал J Dilla, для которого Роберт с оркестром проводил трибьют концерт до выхода альбома.
Профессионализм и заинтересованность всех участвующих делает релиз особенным. Слушатель получает выверенный, высококачественный продукт, объединяющий в себе всевозможные веяния музыки за последний век.
Глубоким и тяжелым выдался релиз Майка в этом году. Музыканту из Нью-Йоркской группировку [sLUms] пришлось пережить смерть матери и закономерное взросление, что не могло не отразиться на общем настроении альбома. Несмотря на общую линию утраты и постоянные флешбеки, в треках проскальзывает солнечная атмосфера и расслабленные мелодии, которые позволяют выдохнуть всем задействованным сторонам. Резюмируя все описанное, можно смело назвать данную работу действительно взрослой в карьере Майка.
Отец гаражного рока четвертой волны возвращается с переосмысленным видением жанра. Выбрав подобный образ жизни своим приходится идти на уступки и отказы перед самим собой, что смело делает Тай Сигалл.
Взяв в руки народные инструменты восточных стран, используя забытые технологические достижения 80-х и выступая в роли всех музыкантов одновременно, Тай Гаррет переосмысливает музыку всей свой жизни. Гаражный рок не выгнать простой подменой инструментария, но ожидать от альбома былого звука совершенно не стоит.
Вопрос переосмысления собственной персоны не обошел стороной и Дэнни Брауна. Артист осознал свой возраст и сформированное видение продукта и решил, что это лучший момент для смены имиджа. Оставаясь верным старой школе хип-хопа, Дэнни не перестает размывать мелодические и ритмические стороны своей музыки. За ровной и размеренной музыкальной составляющей скрываются слои неопознанных семплов, исключительно дополняющих пошаговое развитие композиций, тем самым загребая ковшом одобрения всех заинтересованных.
Слушая цифровую музыку и обращая внимания на жанры, хочется ожидать чего-то конкретного, чтобы напрасно не тратить свой время. Работа резидента лэйбла Brainfeeder, больше про звук, нежели про танец.
Структура релиза отсылают больше к жанру эмбиент, чем к танцевальным настроениям, что не мешает музыканту обрывать созданную глубину и задавать плотный ритм.