ДИП Бонус: Нулевой эпизод не был запланирован к релизу, однако обсуждение оказалось достойным полноценного выпуска. Открывают последними релизами из ротации и выходят в предпочитаемые сервисы по прослушиванию музыки. Главная тема подкаста и основные причины отсутствия музыки на платформах для стриминга. Две главные причины развиваются аргументами приверженцев, Боря рассказывает про De La Soul, эффективность сингла в продвижении, чем King Crimson отличаются от остальных музыкантов. Слава продолжает путаться в именах артистов а Глеб расссказывает про DIY и Melvins. Разговор продолжается очисткой сэмплов, ценами на биты Канье Уэста, Shawty Pimp и утерей музыки, бутлегерскими винилами, преступностью. Завершают обсуждением любимых релизов не на стриминге, финальными мыслями по релизу музыки на стриминговых платформах и Lil B.
Путеводитель выпуска
01:30
01:30
Факт
Эпизод записывался в первую неделю июня, на которую выпали значительные и бурно обсуждаемые мировые события.
Альбом The Mollusk группы Ween был выпущен на лейбле Elektra Records в 1997 году. По словам участников группы, критики того времени называли альбом одним из худших релизов 1997 года. Подробнее можно почитать здесь.
24:35
24:35
Уточнение
Канье сэмплил Отиса Реддинга дважды: на «Gone» и конечно же на «Otis». Трек с «Otis» сэмплился не в первый раз: в 2004 году сэмпл «Try a Little Tenderness» был использован для дебютного альбома Masta Killa, участника Wu-Tang Clan, на песне «D.T.D.».