На Hiding Places эго Вудса проступает более явно, нежели на предыдущих релизах. Параноидальность и интровертность прошлого уступает место фирменному черному юмору и демонстрации рэп-умений, как на втором припеве открывающего трека. На
«Steak Knives» он опознает банальность текстовых угроз, однако тут же предупреждает о том, как плохо живется людям, завоевавшим «четвертое место», попутно ссылаясь на фильм «Гленгарри Глен Росс» и дуэт OutKast. Происходящее не стоит на месте, и из трека в трек происходит переход с исторической ретроспективы трека
«Houthi», рассказывающего о судьбе революционера-хусита, в рассказы о глубоких персональных драмах, а порой даже и травмах. На одном из самых отчаянных куплетов в
«A Day in a Week in a Year» Вудс сравнивает жизнь с игровым автоматом, для которого нужно лишь два четвертака. Свою реальность он описывает как притворство и воображаемую игру на выключенном автомате.