PLAYLIST NO. 7

Седьмой выпуск оформил музыкант Pixelord. Артист занимается поисками футуристичного звука, вдохновляясь образами технократического будущего и компьютеризированной ретро-волной. Пластинка CYBERДЯДЯ, с гостевыми куплетами от российских рэперов выйдет в июле на передовом лейбле Hyperboloid.


Вот как Алексей прокомментировал подборку: «Тут треки для релакснутого понедельника, когда нужно настроиться на рабочий процесс, но не напрягаясь». В компиляции присутствуют три женских имени из российской электронной сцены — Anstrel, Foilar и Devika Shawty, аутентичность которых уравновешивается композициями зарубежных коллег.
00:00 – 04:36
00:00 – 04:36
Anstrel
Москва, Россия, 2019. Hyperboloid, Summer Vision.

Это мелодичная синтвейв-композиция с яркими, футуристично звучащими синтезаторами, оптимистичными атмосферами и ударными, которые к концу трека уходят от привычного жанру звучания. Ностальгия по 70-м в современной оболочке. Трек вошел в дебютный альбом Анны, который вышел в апреле на Hyperboloid.
04:36 – 07:56
04:36 – 07:56
FOILAR
Москва, Россия, 2019. FOILAR, Бегство.

Еще одна композиция от формации из Москвы. FOILAR — музыкальный проект, работающий в жанре андеграундной электроники и экспериментального хип-хопа. Продюсер Саша Монтаг рефлексирует на тему прошлого, будущего и своего внутреннего состояния. Под мрачный инструментал артистка предсказывает то, что ждет ее завтра.
07:56 – 12:34
07:56 – 12:34
Datach'i
Лос-Анджелес, США, 2019. Timesig, Bones.

Свежая музыка от Джозефа Фрайоли, музыканта и звукорежиссера из Лос-Анджелеса. Глубокая и атмосферная композиция, построенная на звучании аналоговых машин Джозефа. Простые и приятные мелодичные ходы вкупе с замысловатыми глитчевыми ритмами. Трек войдет в новый альбом артиста, который выйдет 26 июля.
12:34 — 20:26
12:34 — 20:26
Boards of Canda
Эдинбург, Шотландия, 1998. Warp, Music Has the Right to Children.

Одна из самых заметных композиций с дебютного альбома братьев Майкла Сэндисона и Маркуса Эойна. Отлично отражает весь период творчества дуэта образца конца 90-х. Трек передает сразу несколько настроений, которые ловко сменяют друг друга на протяжении нескольких статичных квадратов.
20:26 – 26:01
20:26 – 26:01
Styrofoam
Антверпен, Бельгия, 2018. Sound In Silence, We Can Never Go Home.

Музыкальный проект бельгийца Арни Ван Петигема на сцене уже более 20 лет. Styrofoam уделяет все внимание деталям, миксуя легкие мелодии и нетривиальные ритмические решения. Теплые пэды, яркие синтезаторы, глубокие басовые линии, электронные сигналы и шумы выделяют трек среди прочих с We Can Never Go Home — первого альбома Styrofoam за последние восемь лет, а также первого в истории проекта полностью инструментального альбома.
26:01 – 28:50
26:01 – 28:50
Groundislava
Лос-Анджелес, США, 2018. Friends of Friends, Groundislava 2.

Оптимистичный трек от Джаспера Паттерсона, вдохновленный видеоиграми, ретро-синтезаторами, фантастическими фильмами и звуками из 80-х годов.
28:50 – 31:46
28:50 – 31:46
Long Arm
Санкт-Петербург, Россия, 2018. Project Mooncircle, Darkly.

Альбом Darkly музыканта Георгия Котунова изначально формировался, как фортепианный проект, позже заручившись экспериментами в области электронной музыки. Пластинка обладает текстурными, многослойными связками аналогового и цифрового звука, а трек «I Can't Wait» искусно обыгрывает звучание губной гармоники.
31:46 – 49:06
31:46 – 49:06
ASC
Дель Мар, США, 2018. Auxiliary, The Outer Limits.

Неторопливая, вдумчивая и медитативная композиция от британца Джеймса Клементса, вдохновленная техно-влияниями.
49:06 – 52:34
49:06 – 52:34
Galaktlan
Таллин, Эстония, 2018. SekSound, En Garde.

Атмосферная и кинематографичная композиция, по подаче напоминающая последний альбом Tomorrow's Harvest вышеупомянутых Boards of Canada. Sci-fi-эстетика вписывается в общий концепт плейлиста.
52:34 – 58:42
52:34 – 58:42
Yalls
Нью-Джерси, США, 2015. Gold Robot Records, Yalls III.

Минималистичное и выдержанное звучание от Дэна Кэйзи. Трек открывает альбом и задает тон всему лонгплею. Чистый синтез и ничего лишнего.
58:42 – 66:42
58:42 – 66:42
Yak
Суррей, Великобритания, 2019. R&S, Termina EP.

Трек, отсылающий к рейв-школе 90-х. Внимание к деталям, мастерский саунд-дизайн, необычные решения в аранжировках наряду с танцевальными ритмами — ключевые особенности, которые делают музыку Джон Рэндалла настолько привлекательной.
66:42 – 69:23
66:42 – 69:23
Devika Shawty
Москва, Россия, 2019. Devika Shawty, Like A Baby.

Композиция со второго альбома артистки под названием Like a Baby. Работа смешивает электронные форматы с акцентуированными R&B ударными и разрозненными рисунками перкуссии.