PLAYLIST NO. 17

Семнадцатый выпуск гостевого плейлиста был составлен российским электронным музыкантом Mujuice. Дебютный альбом Романа вышел в 2004 году, релиз новой музыки запланирован на декабрь 2019 года. Вот как сам артист комментирует подобранные треки:
«Все что случайно попало тем или иным образом в мой плейлист в эти дни».
Mujuice
Музыкант
Mujuice
«Все что случайно попало тем или иным образом в мой плейлист
в эти дни».
Музыкант
00:00 – 03:20
00:00 – 03:20
EPROM
Торонто, Канада, 2019. Deadbeats, AIKON

Искристая работа продюсера из Портленда, в которой совмещены приемы эйсид-хауса и дрожащий бас. Трек вышел в составе мини-альбома AIKON, который стал для EPROM шагом от сложной андеграундной стилистики к рейвовым танцевальным экспериментам.
03:20 – 06:49
03:20 – 06:49
DJ LYCOX
Лиссабон, Португалия, 2017. Príncipe, Sonhos & Pesadelos

Пластинка Sonhos & Pesadelos — сольный дебют продюсера DJ LYCOX. Работа захватывает балеарские музыкальные веяния, вдохновляется южноафриканским хаусом.
06:49 – 10:49
06:49 – 10:49
Screaming Females
Нью-Брансуик, США, 2018. Don Giovanni Records, All At Once

Сингл появился в продаже в родном для музыкантов городе Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси — семидюймовая пластинка была издана тиражом в 24 копии и первоначально продавалась только на физическом носителе. В припеве песни вокалистка повторяет фразу: «Now we all dream alone», — не оставляя сожалений об ушедшем.
10:49 – 14:08
10:49 – 14:08
«Ten Commandments»
Prince Buster
Нью-Йорк, США, 1967. Philips, Ten Commandments

Принц Бастер был одним из ведущих представителей руд-бой сцены Ямайки. Трек «Ten Commandments» выполнен в стиле ска и представляет собой 10 остроумных заповедей для женщин. Текст песни можно счесть грубым и сексистским, но стоит учесть, что он выпущен в 1967 году, когда нравы в американском обществе были совершенно иными.
14:08 – 17:07
14:08 – 17:07
DEVO
Нью-Йорк, США, 2010. Warner Bros. Records, Something For Everybody

Трек «Fresh» вошел в состав альбома Something For Everybody, который вышел в 2010 году после 20 лет молчания рок-группы. DEVO вернулись со знакомым ретро-футуристичным звучанием, и синтезаторными бас-линиями.
17:07 – 21:03
17:07 – 21:03
Ninos Du Brasil
Верона, Италия, 2012. Tannen Records, Muito N.D.B.

Композиция итальянского трио Ninos Du Brasil отмечена тропической перкуссией и ломаными ритмическими рисунками — музыка в латинском ключе словно создана для танцев на карнавалах. Клип на трек «Tuppelo» стал первым видео для коллектива, где символически показана история создания дебютного альбома Muito N.D.B.
21:03 – 26:01
21:03 – 26:01
Low Roar
Лос-Анджелес, США, 2011. Tonequake Records, Low Roar

В 2010 году музыкант Райан Каразия покинул инди-группу Audrye Sessions и чуть позже переместился в Рейкьявик, где начал работу над альбомом Low Roar. Трек «Rolling Over» представляет собой фолк-рок композицию с неспешными партиями акустической гитары.
26:01 – 29:35
26:01 – 29:35
Pixies
Лондон, Соединенное Королевство, 2019. Infectious Music, Beneath The Eyrie

Продюсером пластинки Beneath The Eyrie выступил Том Далгети, номинированный в 2019 году на премию Грэмми в категории «Лучший рок-альбом». Текст песни обращается к потусторонней тематике; запись была произведена на студии Dreamland Recordings, которая была переоборудована из здания церкви Святого Иоанна постройки 1896 года.
29:35 – 33:33
29:35 – 33:33
«I Heard It Through the Grapevine»
Eduardo Mateo
Нью-Йорк, США, 1979. Island Records, Cut

Трек «I Heard It Through The Grapevine» был записан Норманом Уитфилдом и Барретом Стронгом для Motown Records в 1966 году, после чего несколько раз переиздавался, пока в 1968 году Марвин Гэй не выпустил сингл в собственной обработке, заняв первую строчку чарта Billboard Hot 100 на несколько месяцев. The Slits представляет собственную кавер-версию — танцевальный пост-панк, на котором женский вокал трансформирует поп-композицию в пульсирующий и беспорядочный звук.
33:33 – 36:23
33:33 – 36:23
Zazou Bikaye
Стокгольм, Швеция, 2009. Lobotom Records, Cheap Italian Wine

Группа Bondage Fairies названа в честь порнографической манги о феях, в текстах обращаясь к разнообразным нишам популярной культуры, вдохновляясь комиксами и видеоиграми. Трек «Garbage Indie Bands» высмеивает инди-коллективы за однообразие творческих подходов.
36:23 – 42:23
36:23 – 42:23
Buttechno
Москва, Россия, 2019. трип, badtrip

Работа московского музыканта Buttechno, выпущенная на лейбле диджея и продюсера Нины Кравиц. Издание Pitchfork сравнивает эксперименты продюсера с Autechre и Aphex Twin.