PLAYLIST NO. 14

Новый плейлист был собран при поддержке сообщества IDM PC, команда которого пристально рассматривает экспериментальную электронную музыку, исходящую от трех ключевых точек — техно, эмбиент и глитч.

«В компиляции представлены образцы творчества электронных исполнителей из России и постсоветского пространства. Здесь можно услышать треки музыкантов разного уровня и разных лет, начиная от зарекомендовавших себя мэтров отечественной электронной музыки эпохи стыка тысячелетий и заканчивая молодыми интересными проектами, появившимися в последние годы. Предлагаем уделить час вашего времени и получить удовольствие от оригинального восточнославянского электронного саунда!»
00:00 – 04:19
00:00 – 04:19
Nuclear Losь
Москва, Россия, 2018. FatMix Records, Fatmix Studio Sessions

Новосибирский проект Nuclear Losь — один из старейших коллективов сибирской электронной сцены. «Как-то осенью 2018 года ребята оказались в Москве и заскочили на студию Fatmix Records, где записали небольшой студийный живой сет. Одна из композиций вошла в эту компиляцию».
04:19 – 08:17
04:19 – 08:17
Pulsine Wave
Москва, Россия, 2019. FatMix Records, Fatmix, Vol. 1

В продолжение истории Fatmix Records был выпущен студийный сборник, абсорбирующий звук в диапазоне от синти-попа до инди-рока. Ремикс композиции «Sinking Particles» подготовил Виктор Ли — главный звукоинженер студии.
08:17 – 12:20
08:17 – 12:20
4MHZ
Москва, Россия, 2019. Self-Released, Si

Российско-бразильский исполнитель 4MHZ MUSIC не раскрывает подробностей своего творчества, но предлагает слушателю интересную смесь из IDM, дабстепа и атмосферной, мелодичной электроники.
12:20 — 14:58
12:20 — 14:58
Rosemary Loves a Blackberry
Брайтон, Соединенное Королевство, 2017. Anti-Ghost Moon Ray Records, ❤️

В композиции «Play or Pay» москвичка Диана Буркот, выступающая под псевдонимом Rosemary Loves a Blackberry, делится особенностями заработка своим творчеством на стриминговых площадках. Пожелаем ей материального благополучия и процветания!
14:58 – 17:17
14:58 – 17:17
Victor A. Lee
Москва, Россия, 2019. FatMix Records, Fatmix, Vol. 1

«Веселый молочник» — трек от московского продюсера и композитора Victor A. Lee. Композиция является саундтреком к одноименному короткометражному фильму Максима Шилова.
17:17 – 22:17
17:17 – 22:17
Mujuice
Москва, Россия, 2007. Pro-tez Records, Cool Cool Death!

Одно из ранних творений московского проекта Mujuice. «Ничего» не остается, как слушать на повторе эту лирическую композицию.
22:17 – 25:20
22:17 – 25:20
Alexandroid
Лондон, Соединенное Королевство, 2004. Lo Recordings, False Starts

Трек «80» от латвийского проекта Alexandroid с их классического альбома 2004 года False Starts.
25:20 – 30:56
25:20 – 30:56
Pulsine Wave
Москва, Россия, 2018. FatMix Records, Space Noodle

«Как-то один московский любитель экспериментальной электроники и нойза взял в руки гитару. Даром это не прошло и одним из первых его творений в новом качестве стал этот трек».
30:56 – 35:47
30:56 – 35:47
Mustelide
Минск, Республика Беларусь, 2016. SunWoofer / Союз Мьюзик, SPI

Белорусская исполнительница Наталья Куницкая спродюсировала и записала пластинку SPI самостоятельно. За эту работу музыкантша была признана лучшей сольной исполнительницей 2015 года в Беларуси.
35:47 – 40:58
35:47 – 40:58
Fizzarum
Лапперсдорф, ФРГ, 2017. Ant-Zen, Frisson

Frisson — второй альбом петербургского коллектива Fizzarum, который состоит из продюсеров Дмитрия Дубова и Альберта Расюлиса. Коллектив был основан в 1996 году, с явными источниками влияния ранних записей Warp Records.
40:58 – 47:34
40:58 – 47:34
Lazyfish
Москва, Россия, 2014. Wunderblock Records, Re:Works EP

Трек от еще одного важного музыканта отечественной электронной сцены — проекта Lazyfish. Мини-альбом Re:Works был издан в 2014 году на лейбле Wunderblock Records.
47:34 – 54:31
47:34 – 54:31
Anton Kubikov
Кантабрия, Испания, 2018. Seven Villas, Echoma

Композиция «Echoma» от московского ветерана техно Антона Кубикова. Музыкант являлся резидентом легендарной танцевальной радиостанции 106.8 — проект работал с 1995 по 2001 годы и стал катализатором развития российской электронной сцены, выхода диджеинга в массы.