Важен ли для тебя фидбек или ты просто созерцаешь?
Фидбек — это вообще то, на чём всё держится. Потому что не можешь один понять насколько делаешь хорошо или нехорошо. Что касается моих друзей от них реакция идет критикующая. Потому что тупо говорить: «Андрей всё круто!».
Они считают, что я немного предвзят в своём музле. В плане что-то делаю специально, чтобы дать будущее каждому треку. Отчасти это так, но в первую очередь я занимаюсь тем, что мне нравится. Друзья подсказывают что можно сделать лучше. Они меня любят и видят потенциал, если бы это было не так, то и не критиковали, а просто сказали: «Да, всё окей, забей». Я всегда их слушаю и делаю выводы. Конечно, не со всем соглашаюсь.
Вот есть мой главный друг Даня — слишком эмоциональный. Ко всему относится с максимализмом. Из всего, что он скажет, я выберу конкретные моменты и буду уже на них ориентироваться.
Влияет ли настроение или внутреннее состояние на написание? Как мотивируешь себя работать?
Главный мотив — я иду в наушниках, слушаю трек и понимаю: «Мне тоже надо сделать что-то».
По-настоящему подталкивает прослушивание трека и мысль: «Блин, это круто, а я вот могу сделать так». И сразу начинаю писать что-то своё. Чтобы я себя заставлял — такого нет.
Какой общий месседж (посыл) ты несешь в своем творчестве?
Не знаю, нету у меня такого месседжа. Хочется просто, чтобы моей музыке тоже было место в мире. Мне кажется, она много от чего отличается.
Какие музыканты тебе близки по философии или может быть можешь назвать конкретных исполнителей, которых слушаешь?
Самые близкие по духу: Tame Impala, Blood Orange и King Krule. Но я не могу сказать, что когда пишу музыку склоняет к кому-то из них. Просто это та музыка, которая сформировала меня и до сих пор формирует. Прям такие три любви. Конечно, каждый день не переслушиваю, но на данный момент — это триптих самого круто, что вообще существует по музлу в таком жанре. Они все разные.
Tame Impala нравится своим вайбом. King Krule академически подходит к музыке, использует сложные приемы. Он как современный композитор, в сравнении с теми, кто жили давно. Blood Orange — стиль.
У меня есть традиция: возвращаюсь домой и перед тем, как лечь спать пишу. Просто прихожу и думаю: «Попишу музон». И пишу.
Чем ты занимаешься помимо музыки?
В последнее время я загорелся идеей путешествовать. Открыл визу спустя 3 года. Сейчас главная задача: накопить денег — куда-нибудь уехать, накопить денег — куда-нибудь уехать. Помимо путешествий мы с Сашей любим тусоваться и искать клевые места со вкусной едой. На этой почве завели телеграм канал, пишем о том, где поесть и потусить. В Москве круто, но надо больше исследовать.
Мне всегда хотелось заглянуть за кулисы музыкантам, узнать о какой-то информации, которую обычно с ходу не скажут. В качестве эксперимента я хотела попросить тебя поделиться своими памятными медалями
Есть такой вот объект, как талисман — это мой саксофон. С него всё началось вообще. Поэтому он всегда здесь.
То есть я могу попросить его показать?
Последний мой вопрос будет звучать так: поесть или потусить?
И то и то. Сначала поесть, а потом потусить.
Четвертый студийный альбом британского музыканта Дева Хайнса. На Negro Swan развивается идея мультиинструментальности проекта Blood Orange.
Читать →