Redeyes

Broken Soul

A-
Автор: Всеволод Кисляков
GENRE: D&B, hip hop
label: The North Quarter
release date: 28 Sep 2018
Хотя жанр альбома условно обозначен как драм-н-бейс, эта категория слишком узка для конечного звука Redeyes.
Начав свой музыкальный путь как диджей, Юлиан Сальви aka Redeyes постепенно переместился в студию, где начал вырабатывать собственный стиль. В его музыке, на скорости 174 ударов в минуту находят отражение соул, джаз и фанк.
Несмотря на то, что Франция в целом далека от драм-н-бейс-музыки, продюсер быстро нашел признание среди интернациональной аудитории. Его дебютный альбом Poetry In Motion был выпущен в 2008 году и принес артисту первоначальное признание, затем Redeyes тесно сотрудничал с Vandal Records, где выпустил второй альбом Part Of Me в 2013 году, а затем вместе с продюсером SKS открыл Vandal Limited, где выпустил серию релизов Memory Lane. Когда Lenzman запустил лейбл The North Quarter, было ясно, что Redeyes рано или поздно станет его резидентом — музыкальное видение артиста соответствует политике импринта как нельзя кстати.
На The North Quarter Юлиан отметился мини-альбомом Blueprints, на котором показал свои последние эксперименты и музыкальные увлечения: артист прочно вписался в хип-хоп-эстетику, музыку и культуру жанра. Broken Soul — третий полноформатный альбом Redeyes и второй релиз на The North Quarter. Хип-хоп, соул, джаз и хаус разбросаны по разным частям альбома, объединены в единый концепт, который составляет общую картину. Артист легко задает настроение с первого трека, задавая релизу тон оптимистических настроений. Несмотря на богатые инструментальные решения, значимой частью релиза являются приглашенные артисты и их куплеты. Продюсер поработал как и с уже ставшими «классикой» жанра DRS и Tyler Daley, так и с новыми артистами. Среди них британские эмси Abnormal Sleepz, Juga-Naut и KinKai, нью-йоркский рэпер Milano Constantine и вокалст HMD. Каждый музыкант нашел для себя подходящее место: в этом смысле приглашенные артисты работают в своем стиле и не выходят из своей зоны комфорта, выдавая при этом качественные куплеты и припевы. Треки «The Hurts» и «Late Night Jam» показывают драм-н-бейс-сторону Redeyes , но помимо этого Юлиан оставляет более чем достаточно места для туманных и неспешных мотивов на «All Blues» и «Oooo Laaah». Вкупе с исчерпывающим инструменталом, музыканты создают самую честную и аутентичную картину, которую Redeyes смог представить слушателю.
Юлиан взял проверенную формулу из джаза, хип-хопа и ликвид-фанка, которую уже реализовал на прошлогоднем мини-альбоме Blueprints и повторил успех, на этот раз выпустив более продуманный и концептуальный продукт. Хотя жанр альбома условно обозначен как драм-н-бейс, эта категория слишком узка для конечного звука Redeyes. Если Blueprints был скорее поиском нужного звучания и полем для экспериментов, то Broken Soul — результат намного более «взрослой» работы.