Особенность этой симфонии в том, что она исполняется при свечах, закрепленных на нотных пультах музыкантов.
Ударник Грег Суонер прокомментировал аллюзию на классическое произведение, к которому обратился квартет:
«Только представьте, если все живые вещи, сделанные капитализмом, могли бы соединиться в одно большое целое. Все вымершие андеграундные сцены, все вымершие виды животных и растений, все вымершие виды искусства, образовательные и политические системы, рассчитанные на помощь людям: все они будут там».
Трек состоит из двух частей, соединенных в одно гармоническое целое. Критической точкой становится третья минута, до которой уверенно идет хаотичный нойз-рок и рваные структуры. Композиция превращается в мелодичное подобие классических фортепианных партий, перебиваемых ритмичными шумами.