«Я увлекся анимизмом, идеей о том, что духи могут жить в неодушевленных предметах. Я смотрел «Твин Пикс», и там был эпизод, где дух Джози Паккард вселяется в комод. Так что «Undergrowth» была написана с точки зрения того, что в загробной жизни я мог бы перевоплотиться в прикроватную тумбочку. Мысль о том, что я мог бы перевоплотиться в неодушевленный предмет, была бы ужасной».
«Представьте себе саму игру как интерактивное музыкальное видео, где геймплей и анимация синхронизированы с музыкой и меняются по ходу песни, переходя в различные фазы».
«Иногда кажется, что большинство фольклора прячется в сельских закоулках. В другое время он подходит ближе, прячась в мусорных баках на обратном пути из магазина».