Deep Cuts

Jadasea — Half-Life


Jadasea выпустил свой первый проект, записанный вместе с Edgar the Beatmaker — битмейкер-альтер-эго Арчи Маршалла. Релиз состоит из пяти меланхоличных историй под неспешные инструменталы, вдохновленные дабом, нью-йоркским хип-хопом и гэриджем.


Jadasea отходит от грайм корней и вдохновляется друзьями и соратниками: MIKE и King Krule. У первого Jadasea перенимает ломаный флоу и звук, утопающий в инструментале, у второго — spoken word куплеты и приглушенные распевки. Инструменталы на мини-альбоме сплетены из сэмплов и синтезированных звуков, прерывистые драм партии вместе с протяжными отзвуками придают звучанию объем. 

Фото: Crack Magazine
Фото: Crack Magazine

Арчи Маршалл, прячась под своими различными именами, продолжает экспериментировать и искать новые формы для своего звука. На Half-Life он отказывается от блюзовых инструментов в стиле The OOZ и обращается к британским традициям электронной музыки, не повторяя при этом свой же A New Place 2 Drown. Строчки Jadasea преисполнены печалью от неизбежности грядущего. На Lament он читает: «Wrote a book and ripped the page before they take it. I’m staying, I ain’t escaping». Эти строчки подобны метеориту из «Меланхолии» Ларса Фон Триера, зачитанные под футуристичный инструментал. Их природа ясна исполнителю, но совсем не пугает его.
Альбом