Через музыку проходит влияние мрачного инструментально рока 90-х. «Porcelain Slightly» объединяет неочевидную для музыканта легкость и позитивность калифорнийского поп-панк и беззаботности с «пыльным» звуком уныния. Зерно Ugly Mane скрывается в тексте и добавляет необходимой обреченности и безысходности.
«I wait for panic to subside
And scrape the tarnish from my mind
There's never any place to hide
There's never any place to hide».
На втором треке «Into A Life»Трэвис использует бум-бэп-сбивку, добавляя к ней сентиментальные клавишные и духовые инструменты. Лирическая составляющая рассказывает о некоем взаимодействии с объектом вдохновения Трэвиса, которому посвящаются строки о положительно влиянии и непрямом воздыхании.
«Last time I saw you all the power had been shut off
There was spoiled meat, it smelled like alcohol
You made me impatient like a V.32 modem
But I knew I was happy that you called».
Для музыканта подобное звучание не является первичной пробой пера. Композиция «Headboard» с микстейпа Three Sided Tape Volume ONE 2013 года стала ярким примером того, как Трэвис может балансировать между гитарными жанрами и хип-хопом.