Deep Cuts

The Koreatown Oddity — «Attention Challenge»

The Koreatown Oddity — один из представителей калифорнийской андерграунд-сцены. За свою карьеру он успел поработать с исполнителями zeroh, Jeremiah Jae, а также с продюсером Ras G.

В преддверии выхода альбома Little Dominique’s Nosebleed автор поделился синглом «Attention Challenge». Шестиминутная композиция записана совместно с другими исполнителями из Калифорнии: Fatlip являлся частью альтернативного хип-хоп-коллектива The Pharcyde, а Джованни Маркс — реальное имя рэпера и продюсера Subtitle, с которым Koreatown работал на его альбоме.


На сингле рэпер критикует современное общество, играющее на публику — фальшивый эпатаж и намеренное заигрывание с толпой отражено на обложке к треку, которая была создана Skyler Duf. Трек начинается со вступительных слов, где приводятся рассуждения об обмане и его последствиях.

В первом куплете рэпером рассматриваются асоциальные и противозаконные действия, совершаемые исключительно ради одной цели — привлечения к себе внимания:

Pull out machine guns, start shooting for attention
You could be racist for attention

Исполнителем также затрагиваются темы полицейской жестокости и двоемыслия:

Police are killing n***a for attention
Then say all lives matter for attention

Во втором куплете происходит развитие заложенной концепции — в качестве способов привлечения к себе внимания предлагается очернять память своих мертвых друзей, а также осуществить моральный выбор: улучшить или разрушить свою жизнь.


После интерлюдии, состоящей из возгласов толпы, а также обсуждения привлекших к себе внимание личностей, начинается вторая часть композиции. Концепция сменяется — повествование строится вокруг сатирического изображения общества, которое обращается с запросами к новейшей системе поиска «Black Google». Авторы шутят над стереотипами, созданными вокруг афроамериканцев — один пользователь спрашивает у системы, следят ли за ним полицейские, в то время как другой интересуется, с чем подана курица.

Разделение лирических концепций осуществляется не только интерлюдией, но также происходит с изменением музыкальной части работы. Первая часть композиции выстраивает свое звучание через lo-fi-аранжировку, поддерживаемую глухими ударными. Вторая часть трека сконцентрирована вокруг механических синтезаторных партий и ритмичной перкуссии.

Выход альбома рэпера запланирован на июнь — пластинка выйдет на лейбле Stones Throw.
Сингл