Deep Cuts

Hemlock Ernst & Kenny Segal — Back at the House

Альбом
Самуэл Томсон Херринг, более известный как вокалист синти-поп группы Future Island, также занимается сольной карьерой рэпера под псевдонимом Hemlock Ernst. Под этим именем Самуэл выпустил совместный мини-альбом с продюсером Madlib в рамках дуэта Trouble Knows Me, а также отметился гостевыми куплетами у таких исполнителей как Open Mike Eagle, Busdriver и milo (ныне R.A.P. Ferreira). С последним у Самуэля сложились наиболее тесные отношения, в результате чего их сотрудничество не ограничилось записью совместных треков — Самуэл является подписантом лейбла Ruby Yacht, основанного Рори Феррейрой. Для своего полноценного дебюта в качестве хип-хоп исполнителя, Херринг объединился с продюсером Kenny Segal, в 2019 году уже приложившим руку к проекту рэпера Билли Вудса. По признанию самого Кенни, он и Самуэл начали работу над альбомом ещё в 2016 году: продюсер присылал Херрингу свои биты, поверх которых он начал делать демозаписи, ставшие основой их пластинки.

hemlock ernstФото: Alex Schelldorf

Альбом берёт своё начало с неторопливой композиции «North to South», пролог которой сопровождается акустической гитарой. По мере развития композиции, к гитаре присоединяется размеренная ударная партия. Трек носит достаточно личный характер: например, автор признаётся, что в трудные моменты искал в себе силы исключительно ради матери: «Just trying to stay strong for my mother». Идущий следующим трек «Messy» включает в себя более яркую и разнообразную аранжировку, где можно услышать джазовый сэмпл и игру на бас-гитаре музыканта Майка Парвици, ранее уже сотрудничавшего с Кенни Сегалом и который также принимал участие в записи последней пластинки рэпера Busdriver. Предающийся философским думам автор подытоживает свои мысли в конце трека о двойственности природы такого понятия как правда и человеческой субъективности: «There's always two sides of the truth» и «There's always two sides to every story». Композиция «Bless The Fire» строится на меланхоличных клавишных, в то время как ударные выполнены в более динамичном ключе и тем самым не вступают в контраст с настроением, в котором Самуэл ведёт повествование. Трек «Slabs of the Sunburnt West» исполнен в депрессивной минималистичной манере – с инструментальным сопровождением меняется и манера исполнения у рэпера, почти переходящая в spoken-word. Вышедший в качестве сингла трек «Addicted Youth» посвящен юности Самуэла и аддикциям, которые его сопровождали в то время. Несмотря на общую ненавязчивость гитарных зарисовок, а также рефрена, где автор уходит в личные переживания и откровения, композиция выражает достаточно мрачное настроение. Херринг рассказывает о своих страхах, сожалениях, а также с позиции своего жизненного опыта размышляет о людях: «You know some people always sell us out / And some people always let us down».

Kenny SegalФото: Oliver Booking Company

Среди философских и личных тем автор находит место и для тем социальных – «And too many cops are simply criminals / And that's a metaphor, but it's a true story». Композиция «Down» обладает глубокой завораживающей атмосферой, достигнутой за счёт отстраненных, утопающих гитарных пассажей. Зацикленная фраза «Down, down, down» служит лучшей иллюстрацией подобных звуковых образов. На сей раз Самуэл отказывается от вокала и использует техничный речитатив, презентуя слушателю поток своего сознания. Автор рисует абстрактные образы, концентрирует своё внимание на религии и древней истории, а также черпает вдохновение из поэзии модернизма в лице Томаса Стернза Элиота. В своих лирических изысканиях Самуэл балансирует между философскими высказываниями и искренностью, с которой он повествует о своих личных переживаниях, концентрируясь на теме человеческих отношений и депрессии.

В своей пластинке авторы демонстрируют неповторимую химию, достигнутую за счёт сочетания инструментальных задумок Кенни Сегала и музыкальной гибкости Самуэля Херринга. Артисты  достигли взаимопонимания на подсознательном уровне. Для обоих музыкантов «Back at the House» впоследствии может стать важной вехой карьеры. Hemlock Ernst показал более чем уверенный полноценный дебют в хип-хопе, а Kenny Segal подтвердил своё реноме одного из лучших продюсеров последних лет.