Deep Cuts

Lil B — 855 Song Based Freestyle Mixtape, Vol. 2

Альбом
MySpace — социальная сеть, которая долгое время была самой популярной в США. Впоследствии она была вынуждена сбавить свои обороты, не выдержав конкуренции с Facebook. Именно на MySpace начинал выпускать свои треки Lil B.

Многогранная музыка рэпера одновременно авангардна и понятна для массового слушателя. Сам артист является как частью музыкальной индустрии, работав с Gucci Mane, Soulja Boy и Clams Casino, так и представляет из себя автономную творческую единицу, выпустившую за свою карьеру внушительное количество независимых микстейпов. Широта мышления позволяет исполнителю создавать самые различные композиции, начиная от социально-политических манифестов, заканчивая лиричными описаниями своих отношений с противоположным полом.

В 2012 году исполнитель опубликовал серию компиляций, выпущенных в формате микстейпа 855 Song Mixtape, в которую вошли фристайлы, ранее выложенные на странице автора в MySpace. Концепция проекта выстраивается таким образом, что треклист располагается в алфавитном порядке.

image
Lil B. Источник: ONCE somerville
Работа стартует с «Basedgod Remix», где под клавишную аранжировку исполнитель высказывает свои мысли. В размеренном темпе автор ведет повествование о том, какого цвета у него футболки, а также доводит самолюбование до наивысшей точки: «I just squirt / That means i'm wet and i nut above myself coz i'm the best».

Второй трек «Basedgod What Are You Doing» выстраивает свое звучание вокруг сэмпла песни Numb группы Linkin Park. Рэпер повествует о том, как он экстравагантно проводит своё время: «She suck my dick outside of car / Bro you playing games why are you getting sucked up on the street», а также неоднократно повторяет, что является звездой.

На «Basedlord Remix», инструментальная часть которой примечательна отстраненной электронной аранжировкой, исполнитель обращается к слушателю, неоднократно повторяя фразу «Just do it», а также не стесняется самокритики: «Y'all support me coz y'all like the garbage».

Композиция «Basedworld 1989» исполнена в меланхоличном настроении, которое достигается за счет клавишных партий. Рэпер обращается к созданной им мифологии, центральным понятием которого является «BasedGod». Особенностью Basedworld является то, что рэпер не может видеть цвета: «On the basedworld I can’t see the colors / but they’re shining through», а также проносит свои рассуждения через плоскость человеческого восприятия: «To get heard you gotta get concentration close your eyes and let the color be you».

На клавишных инструментах построено звучание и трека «Basedworld 2009». В отличие от предыдущей композиции, настроение работы является менее мрачным и печальным. Lil B повествует о различном видении на вещи и продолжает концепцию с цветами: «see things and i don’t see things how they see things» и «so i gotta be green when the n****s just white / and i gotta be blue when the n****s just yellow».

Трек «BasedWorld» также является частью BasedWorld-серии фристайлов. Более энергичное звучание достигнуто не только за счет электронной аранжировки, но также за счет динамичных ударных. Исполнитель привлекает к себе внимание, заявляя, что он не нуждается в стиле, ведь он уже создал свой собственный мир: «Watch me do Me / I don't got swag boy I got based world».

Далее следуют две части треков «Basedworld Home Invasion:». Обе композиции объединены схожим подходом к музыкальной составляющей — соответствующее звучание поддерживается за счет минималистической электронной аранжировки. На первой части исполнитель читает мотивационную речь о важности быть собой: «Do what you do and be yourself / Look at me and belive in me but be yourself». Вторая часть, минимализм которой был несколько разбавлен вставками синтезаторных партий, посвящена безрассудству и размышлениям о жизни. Lil B также рассказывает, используя игру слов, что у него есть масса интересных куплетов: «I've been reckless never been told I wasn't blessin / feel like I'm in jail I got bars».

Композиция «Basedworld Remix» построена на мелодичном электронном звучании. Исполнитель сравнивает себя с древнегреческим понятием Логос, отражая в нем свою возвышенность: «I'm like a Logos coz i fly throu the sky boy».

В композиции «Bay Area Shit» электронная аранжировка сочетается с вкраплениями вокальных сэмплов, а сам исполнитель ведет повествование на тему жизни: «And I would never think I could live / Everday I could live».

Трек «Bay Boyz» построен на синтезаторной партии, чье звучание близко к жанру чиллвейв. Lil B в медитативной и неторопливой манере философствует на различные темы, а также делится советами, как преодолеть жизненные проблемы: «When you feel low keep your head to the sky / And get high and know everything is gonna be alright» и «We sit in the world where everything is stucked against us».

«Berkeley Waterfront» — одна из многих од Lil B, посвященных своему родному городу Беркли, находящемуся в округе Аламида, штат Калифорния. Под размеренный инструментал исполнитель рассказывает о своем городе, упоминая некоторые его окрестности: «Check me out on 7-th Street by James Kennedy / Pull up in the motion to apartments».

На композиции «Best Dressed 2008» исполнитель рассказывает о том, что у него есть одежда различного цвета, а также рассказывает о двойственном мышлении девушек: «She wanna let me hit it man put it in her mouth / Because I'm so fitted man she cannot figure me out». В сходной концепции исполнен трек «Best Dressed 2009 Remix», звучание которого обладает большей динамикой и разнообразием музыкальных решений. В начале композиции артист отсылает к своей предыдущей работе: «I’ve been Best Dressed». Исполнитель заявляет, что всегда выглядел и будет выглядеть хорошо: «Best dress since the day they was born / The day they died I’m fresh dress every day I’m alive».

Композиция «Big Ass Dick», как видно из названия, посвящена мужскому достоинству и успеху у женщин — Lil B рассказывает о том, почему он пользуется популярностью у противоположного пола, а также повествует о своем времяпрепровождении.

На треке «Bitch Im B» исполнитель делает шатаут лейблу Cash Money. В рефрене Lil B несколько раз повторяет название трека, а также повествует о своих успехах: «I said I am the boss and eat that better». Рэпер использует контрастирующую по содержанию лирику — после заверений, что он займется сексом с чьей-то дочерью, он делает заявление, что является лучшим и источает только позитив: «I’ma show a real shit, I’m positive dude / So I’m the best on the list».

На треке «Bitch Im», чье динамичное звучание вступает в синергию с аналогичным по энергетике речитативом автора, Lil B ведёт рассказ о себе и своей жизни. Исполнитель несколько раз повторяет, кем он является, обращаясь к девушке: «I’m Based / Come to this mother*ckin b*tch».

Lil B иллюстрирует атмосферу праздника на треке «Bitch Im Bout Racks». Рэпер рассказывает о своих чувствах: «I am feeling so right / Feeling so nice», а также плетет одиозную лирическую паутину: «I’m feeling so right, so right / And I’m feeling so white because I’m fucking going bro, yeah».

Трек «Bitch Im Rich» посвящен богатству и успеху. Под торжественный трэп-инструментал, поддерживаемый хлесткой ударной партией, исполнитель хвастается своим богатством и рассказывает о приятных составляющих своего успеха: «I got money, Igot b*tches, I got hoes» и I’m BasedGod, I’m here to flush / Handle business on day».

Энергичная композиция с ярким акцентом на ударные партии «Bitches» раскрывает тему отношений рэпера с девушками, где автор ведёт рассказ о различных способах провести с ними время.

Композиция «Bitches in Detention» выдержана в энергичном и танцевальном стиле. Lil B выстраивает свое повествование на игре слов: рэпер рассказывает, что словно заключил девушек под стражу.

Со сходной концепцией с предыдущими работами выполнен трек «Bitches OMG» — исполнитель рассказывается о своем богатстве, а также рассказывает о наличии у него несколько девушек: «O my God / I got b*tches» — несколько раз повторяет Lil B.

На треке «Bitches Suck My Dick», Lil B повествует о трех важных составляющих его жизни: «We get three things in life / Cash, money and b*tches». Впоследствии, рэпер продолжает развивать заложенную им концепцию фристайла, рассказывая о своём досуге и чувствах: «Walk through this place / And I’m feeling like God».

Динамика композиции «Blabber Talk» поддерживается не только энергичной танцевальной аранжировкой, но и речитативом автора. Lil B использует нарочито «мямлящую» манеру исполнения, подстраиваясь под скорость инструментала. Среди хаотичных эдлибов и разрозненного повествования слышна повторяющаяся фраза «it’s time go down, go down, do down».

Трек «Blind Spot» строится на приглушенной гитарной партии, а сам исполнитель рассказывает о своих делах и заработке: «I’m in DC handling business like the young ni**as shit / Way past the scrimmage and I told this is my game».

На треке «Blueberyy Hoodie» исполнитель охватывает широкий спектр тем. Не выходя за рамки привычного текстового наполнения своих фристайлов, рэпер ведёт повествование о моде, девушках и богатстве.

На композиции «Boppers and Bottles», звучание которого отсылает к звучанию Атланты конца нулевых годов, Lil B рассуждает о своем месте в хип-хопе, а также прославляет свой родной город: «I’m in there and I do this thing / Yelling Berkeley any time I run trains» и «Playing this shit any time I run change».

«Boss up» и «Boss up Remix» объединены единой концепцией — Lil B рассказывает о своем творческом пути и становлении как артиста. Звучание первой композиции строится на минималистическом электронном инструментале, в то время как ремикс обладает большей энергетикой за счет синтезаторных партий.

Трек «Bottom of the Crib» представляет внутренний диалог артиста с девушкой. Под минималистическую электронную аранжировку, они рассуждают на различные темы, чему Lil B крайне не рад: «Why are you talking to my head / Shut up, I don’t need to hear this anymore».

Спокойная и размеренная инструментальная часть трека «Bout Whatever» обеспечивает неторопливое медитативное звучание. Lil B ведёт неспешное повествование, делая шатаут своему родному городу, а также называет цену своего куплета — 30.000 долларов.

В работе «Boy Boy», Lil B возвращается к своему привычному эксцентричному стилю. Рэпер не отстает от динамики электронного инструментала, в свойственной ему манере описывая свои отношения с девушками: «B*tch, you can suck my dick / you’re a messy b*tch, you were freaky» и «F*ck these hoes and f*ck these sluts».

На треке «Bra Bra», динамическая аранжировка которого сходна с танцевальными композициями, исполнитель рассказывает о том, как проводил время с девушками: «I was on f*cking b*tches all day, you can f*ck that bitch, this okay».

Композиция «Break Dem Bitches Down» содержит в себе упоминание родного города артиста и его местных друзей: «100000 b*tch, I mean, they’re f*cking go us and they you and best of Berkeley boys / shouts out to Berkeley boys».

В сходной с Bra Bra» исполнена композиция «Breakdown» — исполнитель рассказывает о том, что девушки выстраиваются к нему в очередь: «Hundred thousand b*tch wait now / I’m gonna fuck you on this breakdown».

Звучание композиции «Buick Dreams» строится на сэмпле женского вокала. Исполнитель рассказывает о своих мечтах, противопоставляя им иные составляющие его жизни.

Неторопливая работа «Business Before Pleasure», инструментальная часть которой звучит минималистично и отстраненно, посвящена взглядам исполнителя на ведение дел. Рэпер высказывает идею, что наслаждение и приятный отдых не должны мешать бизнесу.

На композиции «Bust Downs» Lil B делится со слушателями о том, как он развлекается: «I’m looking for a b*tch / I’m looking for a dick-ass b*tch on six».

Трек «By the Campfire» посвящен глубоким авторским размышлениям на тему возврата к корням — исконному началу. Автор описывает этот процесс как мысли людей, сидящих за костром: «I’m back in the forest / Sitting by the campfire, everybody thinking about everything».

На композициях «Call My Phone Skit» и «Callin My Phone», Lil B под тревожный инструментал высказывает недовольство людям, которые звонят ему на телефон и раздражают расспросами о его делах: «Motherfuckers, you calling my phone / Man, what the fuck do you want?».

Трек «Can I Bust Tonight» отличается от привычных работ рэпера меланхоличным гитарным звучанием, вдохновленным инди-роком. Исполнитель посвящает композицию девушкам: «I’m speaking to the special ladies tonight / Can I bust in there tonight?», а также предается размышлениям о своей жизни: «And I know my life might not be right».

Композиция «Can You Catch», чье звучание выстраивается через минималистическую электронную аранжировку, посвящена рассуждениям исполнителя на тему заработка: «Make sure you can get thirty thousand / Twenty thousand, five hundred thousand».

На треке «Can Your Bitch Suck Dick» рэпер повествует о своем досуге, который он проводит в компании девушек. Исполнитель выражает радость от того, что одна из них не является представительницей другой ориентации. Тем более, у него есть доказательства: «She sucks dick every motherfucking day / And I love her for that I know she's not gay».

Электронное звучание трека «Cannons» с ярко акцентированной хлесткой ударной партией, создает атмосферу торжественности, в рамки которой вписывается повествование рэпера. Lil B рассказывает о своем богатстве и успехе: «Goddamn, I’m rich, I’m rich, I don’t give a fuck».

Музыкальная часть композиции «Can’t Stop» концентрирует свое звучание вокруг вокального сэмпла, повторяющего фразу «Can’t stop». Рэпер сочетает размеренный и плавное исполнение с эксцентричными эдлибами, в середине трека ускоряя скорость своего речитатива.

Трек «Cant Stop Me» начинается с обращения Lil B к диджею. На танцевальной композиции, основу которой составляет синтезаторная партия, рэпер ведёт рассказ о своих успехах, а также о том, какие девушки его привлекают: «Nice girls, you know what I like / I like those white girls and the black girls and the Chinese girls and the Indian girls and the Latin girls…». Продолжает данную идею идущая следом композиция «Cant Stop Remix», где рэпер в самом начале заявляет, что не перестанет создавать музыку и не остановится на достигнутом: «Yeah, you never stop, I never stop this».

Вокальный сэмпл трека «Cant Tell Me Nothing» поддерживает размеренный речитатив автора, который обращается к своему прошлому творчеству — коллективу The Pack, в состав которого он входил в середине нулевых годов. Рэпер ведет рассказ о своей жизни, а также осмысливает свою рэп-карьеру: «My life is online» и «And I’ve been BasedGod, I am rawest rapper alive». Основная идея трека — никто не может давать Lil B советы, на что он недвусмысленно намекает: «Y’all can’t tell me shit».

На «Captin 66» Lil B примеряет роль капитана космического корабля, к которому обращается обеспокоенный нашествием роботов член экипажа. В то время как неопытный и беспокойный экипаж озадачен проблемой нападения Based-роботов, Lil B выражает хладнокровное спокойствие: «Just listen while I speak a little business». В дальнейшем, диалог развивается в следующем ключе: «Captain, do you think the world is ready to be Based?» — спрашивает член экипажа, на что Капитан отвечает: «Yeah. I think the world is past ready to be Based». Идея получает свое развитие на треке «Captin Im Not Here», где команда корабля попадает в Майами, чему Lil B крайне рад: «BasedGod, I’m here, 31.000 air / Twilight, Mr. Green, it’s my night» и «It’s my night, Miami, all night».

Динамичный танцевальный трек «Captin Jack» рассказывает о том, как Lil B хвалится популярностью среди девушек: «Captin Jack, I got b*tches», «Yes sir, they f*ck me / Yes sir, they suck me».

Менее энергичная композиция «Cash Money New» строит звучание на грузной синтезаторной партии. Неторопливое повествование исполнителя касается его достижений и уровня, на котором тот создает музыку: «All-star fucking game, new people, lil boy / Yes, I’m making club rank».

Трек «Cash on Site» от предыдущих отличает исключительно синтезаторное размеренное звучание, под которое на фристайле подстраивается и сам исполнитель. Lil B заявляет, что не прекратит создавать музыку, ведь у него прекрасно получается: «Why would I would I stop if I freestyle so high and make it to the top 100 percent».

Развить тематику успеха призван трек «Cash on Site», где рэпер рассказывает следующее: «Got that, got the fucking real game / Lame little hoes seems real lame».

Работа «Cash Papeah» имеет сходную концептуальную идею с предыдущими двумя работами. Автор раскрывает составляющую его успеха, упоминая для чего именно он занимается музыкой: «And I ain't playing for that cash / I'm rapping to cash».

На «Catch Heem», чье электронное звучание напоминает чиптюн-музыку, рэпер приглашает слушателей насладиться его стилем, а также противопоставляет созданный им Based-мир реальному: «Check that beautiful swag / You know I hate that world».

Композиция «Chasing the Wind» представляет собой сочетание отстраненного электронного звучания и засэмплированного женского вокала. Lil B рассказывает, что своим рэпом способен уничтожить других, более слабых конкурентов: «Kill shit finger whack these ni**as verbally with the rapping». Кроме того, исполнитель в очередной раз упоминает, что знает толк в моде: «Little Boss get some best dress».

Лучше всего иллюстрирует процесс создания исполнителем фристайла трек «Check This». По мере развития повествования, Lil B после небольшого размышления, рэпер высказывает мысли о своем совершенствовании: «I get it up on the top».

На «Chef to the 6th» исполнитель вновь обращается к теме отношений с девушками, в свойственной ему манере описывая уровень своих достижений: «you feel about 36 b*tches on my dick».

Минималистическая аранжировка трека «Chopped and Based» играет вспомогательный характер. Основу композиции составляет разрозненное повествование Lil B, который концентрирует текстовую составляющую трека вокруг своей личности: «I’m so focused on me / On this rap, see I’m flawless».

«Chopped and Screwed» обладает вязкой, поглощающей атмосферой, за счет использования техники chopped and screwed. Хлесткая ударная партия призвана разрядить сложившуюся обстановку. Рэпер ведет рассказ об уровне своего творчества: «Whatever I do is a masterpiece».

Наравне с деньгами и женщинами Lil B любит одежду. Композиция «Clean Down to My Toes» призвана отразить эту любовь — рэпер рассказывает, что всегда модно одевается и роскошно выглядит: «Man I'm fresh everyday looking like a prince / When I come out i'm fresh dressed».

Как и многие композиции, «Clebrate Bitches», посвящена тому, как Lil B проводит свое время с девушками. Сочетание духовых инструментов, поддерживаемых электронную аранжировку создает атмосферу праздника, в то время как исполнитель повествует о своем отдыхе: «B*tch never pulled up on the bith ni**a / She pull up on me». Распространенной темой на компиляции является и рассуждения автора о своем успехе и неутомимости — об этом исполнитель в очередной раз напоминает на треке «Close to Nothing»: «I’m on top, never stop».

Трек «Closer to Me» обладает умиротворяющей атмосферой, достигнутой за счет неторопливой и размеренной электронной аранжировки. Исполнитель обращается к своим друзьям, благодаря их за то, что они пришли разделить с ним ночь: «Everybody thank you all for coming tonight / Man, it’s beautiful night».

На композиции «Co Difendant» исполнитель обращается к уличной мудрости и ведет рассказ о наличии у него стрит-кредибилити, чего не скажешь о его конкурентах: «10 plugs 10 macs ni**a all of that / So all you ni**as on the street I don't believe your fax» и «Yeah I don't trust that's why I handle my back»

Работа «Cocaine Remix» сочетает в себе авторское повествование о наркотиках и рефлексию своих личных переживаний: «Would you catch me if said that I'm off the chain / I need help coz my brain above the game».

Глубокое, почти эмбиент-звучание трека «Coffe Shop» отражает настроение исполнителя. Lil B философствует, связывая концепцию фристайла с числом «семь», описывая бытие Based-мира. В дальнейшем, он затрагивает темы уважения и успеха: «Respect my mind, respect my bride / You feel me. I’ve been this like a winner».

Композиция «Cold and Love» затрагивает тему любви. Исполнитель сравнивает холод от любви с температурой на Марсе: «Mars so cold and the love so cold and your love so cold» и обращается к своей возлюбленной: «Why you wanna go away? I been said I love you».

Тематику холода продолжают треки «Coldest Winter» и «Coldharted Summers». На первой композиции исполнитель обращается к слушателю, вовлекая его в свой Based-мир, предлагая ему оценить данный фристайл: «Check. Check please on deck». На втором треке артист ведет эксцентричное повествование: «I mean cold-hearted summer leave a big blunder/ Where’s the thunder? Man, it’s rainy. Shit, I give a f*ck about the panda».

Композиция «College Bros» выделяется своим вдохновленным роком звучанием. Под энергичные гитарные риффы Lil B обращается к людям, с которыми он учился в колледже: «All my dogs, what’s up, we’re in college bro».

Трек «Come on Board» отсылает к серии фристайлов, посвященных сравнению Lil B себя с капитаном космического корабля. На сей раз, член экипажа обращается к рэперу, чтобы тот зачитал им свой фристайл, а также призывает поспешить на Based-поезд.

На треке «Coming from Hell», исполнитель недвусмысленно намекает, откуда он пришёл. Рэпер также упоминает, что он всегда будет на первой позиции: «I mean I’m coming from hell» и «I took the crown now decide on automatic / Position first and that’s automatic».

Композиция «Computer Love» построена на синтезаторных партиях, а само повествование Lil B ведёт о любви к электронике и высказывает свои мысли на разные темы. Исполнитель одновременно занят самокритикой и самолюбованием: «I dress good, I’m so stupid».

На треке «Cook Like Kobe Bryant» рэпер сравнивает свои успехи и достижения, отсылая к известному баскетболисту Кобе Брайанту, иным спортсменам, а также баскетбольной тематике в целом. Кроме того, Lil B использует один из его фирменных приемов — проводит параллели с популярными актерами и актрисами: «I look like Opra Winfrey».

Трек «Cookies and Planes» строится на джазовых духовых и клавишных партиях, а сам Lil B использует неторопливое и плавное исполнение. Рэпер предельно искренен со своими слушателями, открываясь им не только с духовной стороны: «Let me show you what I’m thinking» и «Open up my head, you can see my brain».

Юмористическое повествование на композиции «Cookin in the Kitchen» выражается в различных отсылках на готовку. Lil B рассказывает, что девушка готовит ему массу блюд, и вообще, делает всё, что он пожелает: «Bitch cook me food , Bitch cook me chicken / Bitch cook me crips, Bitch do everything».

На «Cowboys», Lil B в рамках своего повествования использует эстетику вестернов и изображает ковбоя. Тем самым, он «возвращает» слушателя во времена Дикого Запада. Впоследствии, исполнитель переходит к своей привычной лирике: «You better f*ck with me boy, I’m killing this city».

На композиции «Crazy 4 da Mhanny» Lil B вновь обращается к не единожды заявленной им концепции о капитане. В этот раз член экипажа разыскивает рэпера с целью изложить мнение людей о нем: они заявляют, что артист не может создать хит, когда фристайлит. На что Lil B отвечает: «Lil B — for Lil Boss, b*tch, I’m here. Yes, I’m real in this b*tch».

Трек «Crazy World», построенный на гипнотическом вокальном сэмпле, открывает иную сторону Lil B как исполнителя. Рэпер рассказывает о своих стараниях жить максимально правильно в этом сумасшедшем мире: «I’m trying to move forward to seeing no aggression / Trying to move forward but I’m learning every lesson». Схожжие музыкальные приемы используются в треке «Cut Me Deep», основа которого — вокальный сэмпл, повторяющий название композиции. Lil B ведет монолог о своем искусстве и мировоззрении: «Lil B for Lil Boss, ain’t man destroy / This is my game, BasedWorld».

На композиции «Cuz Im Famous» Lil B рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются известные и знаменитые. Исполнитель очень не любит, в частности, когда девушки его не понимают: «I hate when girls don’t understand my face».

Lil B пользуется успехом у девушек не только в реальной жизни, но и во всемирной паутине — об этом он сообщает слушателю на композиции «Cyber Pussy»: «I need some cyber pussy I need some cyber head / I got hella bitches on the internet bruh».

На композиции «Da Hottest» исполнитель рассуждает о том, почему именно он является лучшим, делая отсылки к различным национальностям: «Lil boss I be burning you shall learn me motherf*cker I'm German / I'm American you feel me?» и «I'm Japanese «And I'm chinese in this motherfucking thang».

Работа «Dat Clappa» затрагивает темы известности, богатства и славы. Исполнитель заработал изрядное количество денег, но он остается верен себе и своим друзьям: «I’m all about that paper, man / F*ck with my ni**as man».

Композиция «Dedication to Young L» содержит обращение к рэперу Young L — участнику коллектива The Pack, в состав которого ранее входил и сам Lil B. Под вокальный сэмпл, накладывающийся на повествование, Lil B рассуждает о дружбе: «Anybody got a friend, man, anybody got a best friend man».

На треке «Die with the Sun» Lil B размышляет о жизни и смерти. По заверениям артиста, он умрёт лишь тогда, когда умрёт Солнце: «I’m gonna die with the Sun / One day the Sun will burn out, until then Lil B remains».

Строящийся на динамической электронной аранжировке трек «Dizzy» описывает то, как рэпер проводит время с девушками: «Hundred million b*tches all do that wiggle dance / Hundred million b*tches love to f*ck with a Boss».

Композиция «Do Dumb Wild» посвящена описанию эффекта от употребления наркотиков: «So loaded in this thang warm blunts to the brain / Codeine and extasy whatever you want be me».

Работа «Do It 4 My» иллюстрирует радость исполнителя от полученного им подарка: «I got real gift in my hands so I use it» и «I just bought some like a 10 packs a 10k / Almost nutted on myself coz I felt so good about it».

Повествование в треке «Do the Dame Dash (Remix)» выстраивается вокруг фигуры предпринимателя и продюсера Деймона Дэша — соучредителя Roc-A-Fella. Исполнитель повествует о своем богатстве и известности: «Swag to the maximum yo based god got b*tches on my dick now / Suck my f*cking dick bitch I'm rich now sit down».

Вдохновленная соулом композиция «Doin My Thang» рассказывает о делах, которыми занят Lil B. В своих речах он призывает не останавливаться в своих идеях и подходить к своим начинаниям душой и сердцем: «Never stop before you start / Always move with your heart».

На треке «Dont Do It» Lil B рассказывает о своих жизненных приоритетах: «We want cash, everything else in the middle / Everything else on the outside».

Композиция «Dont Save Her» содержит в себе размеренную гитарную партию и неторопливые ударные. Рэпер выстраивает свое повествование через неторопливое исполнение, размышляя на различные житейские проблемы: «I mind said it’s like some advance shit / One of those puzzles that you miss your hands with».

Трек«Dont Sleep on Me» строится на гитарных партиях и посвящен трудолюбию и усердной работе: «I'm so raw bitch I let my nuts hang / All day yeah, all day» и «It's been all day all work no play».

На композиции «Call on Me» исполнитель обращается к себе от имени человека, нуждающемуся в помощи BasedGod: «I’m Based but I need you more than ever / Let me talk to you» и «BasedGod let me pray to you».

Трек «Dont Think Just Feel» затрагивает темы жизненной мотивации и целеустремленности. Lil B призывает открыться ему и быть свободным в своих мыслях, освободив свою душу от тяготивших её размышлений: «I want you to know be free / Show me. Show me everything you ever wanted to».

Заключительная композиция «Dont Trust These Hoes», музыкальная часть которой основывается на беспокойном электронном звучании, раскрывает тему человеческого лицемерия. Lil B дает предостережение и пускается в рассуждения о том, что люди могут быть двуличными и не следует доверять кому попало: «Let me tell you a little bit about these fake-ass b*tches» и «You think is cool but these hoes, the guys double plans / They wanna f*ck you».

На втором томе компиляции своих фристайлов Lil B как всегда демонстрирует широчайший полёт воображения. Рэпер рифмует под разнообразные инструментальные партии, при этом используя большой арсенал приемов при своем исполнении. Артист чередует динамичное повествование с размеренным и плавным, подстраивая свой речитатив под выбранную им музыку. Для исполнителя подобного рода фристайлы — способ быть услышанным своей аудиторией, донести до слушателей максимально искренние строчки о себе и своей жизни. Лейтмотивом проекта выступает Based-мифология, в рамках которой артист часто строит свое повествование. Каждая религия имеет собственное Священное Писание, которое закрепляет те или иные её положения и устанавливает заповеди, является ключом понимания истинного её смысла. BasedWorld — дверь со множеством замков, открыть которую возможно лишь прослушав проповеди самого создателя неповторимого и причудливого Мира — BasedGod.