24 февраля два артиста выпустили мини-альбом Old Earth — почти двенадцатиминутную работу, образующую из обрывистых и разрозненных инструментальных работ цельное произведение, объединенное единой музыкальной и текстовой концепцией.
Сейчас артисты выпустили сингл «REGRETS». За инструментальную часть ответственен продюсер rbchmbrs. Впервые совместная работа Роба Чамберса и Майка увидела свет на прошлогоднем микстейпе рэпера Tears of Joy — Чамберсом спродюсирован трек «goin truuu».
Музыкальная часть композиции выполнена в минималистичном, близком к lo-fi-эстетике стиле — бойкое начало перетекает в более спокойное, умеренное русло. Приглушенная аранжировка, выстраиваемая на духовой партии, отдает бразды правления отстраненной перкуссии.
Майк ведёт ретроспективное, построенное на своих личных переживаниях повествование:
How could it hurt me againPapa proud how I’m working the pen
Исполнитель, заглядывая в своё прошлое, переключается на настоящее — отец, также музыкант, гордится сыном за его музыку: артист явно отсылает к работе War in My Pen.
Jadasea ведёт рассказ о своей жизни, место в которой нашлось как взлетам, так и падениям. Исполнитель, подобно коллеге, обращается к прошлой жизни, пронося через рефлексию оставшиеся в нем переживания.
На композицию был снят видеоклип, за который ответственен Matter Research. Lo-fi-эстетика неуклонно остается одной из фирменных составляющих творческой визуализации артистов — видео снято словно на любительскую камеру. Действие происходит в сельской местности: начальные кадры иллюстрируют пригородное местечко, где по шоссе проезжают две фуры. На заднем плане виднеются одновременно близкие друг к другу, но в то же время одинокие ветряные мельницы.
В дальнейшем картинка концентрируется вокруг исполнителей и их компании — на переднем плане демонстрируется их времяпрепровождение. Компания танцует, а Jadasea и MIKE зачитывают свои куплеты. На заднем плане — горные и равнинные пейзажи. Завершается видеоряд коллективным сбором друзей исполнителей в фургоне, который фигурировал в самом начале видео — выход компании из фургона служил прологом основной части видео, возвращение — эпилогом. В дальнейшем, видеоряд иллюстрирует фрагмент поездки друзей на упомянутом фургоне, но уже в ночное время суток. В кадре проносится едва отличимый от всей картинки свет фар других автомобилей и продолжающие свою работу ветряные мельницы.