Deep Cuts

Kanye West – «Wash Us In The Blood» (feat. Travis Scott)

Видео
Окружив себя значимыми людьми в индустрии, Канье продолжает говорить на языке собственной правды, при этом постоянно находясь в потоке культуры. Новый сингл «Wash Us In The Blood» стал анализом как внешних событий, так и неотделимых от них личных переживаний артиста.

В апрельском интервью GQ писатель Уилл Уэлч передал ощущения от предстоящего проекта Уэста, который в то время не имел названия. Уэлч описал «Wash Us In The Blood» как «жесткие барабаны и индустриальный шум, похожие на Yeezus, которые постоянно стреляют из ружья, танцуют, толкаются на бетонном патио, словно на арене».

«Wash Us in the Blood» является продуктом работы множества музыкантов. Артист создаёт трек совместно с продюсерами BoogzDaBeast, Ronny J, FNZ и Dem Jointz. В качестве сопродюсеров страница песни на Spotify упоминает девять человек, в том числе Трэвиса Скотта, предоставившего треку семистрочное выступление. В своём твиттер-аккаунте Уэст отметил, что за мастеринг композиции отвечал Dr. Dre.


Песня основывается на возрожденной признательности Богу. Вскоре она принимает и социально-политическую направленность, в частности когда речь заходит об устаревшей системе правосудия США. Тема безвыходной социальной ситуации идет в творчестве Канье с самых его истоков: для тех афроамериканцев, которые выросли в нищете, не остается иного выбора, кроме как заработать деньги на улице.

«Whole life bein' thugs (Hah)
No choice, sellin' drugs (Huh)»

Несмотря на непрекращающийся поток новостей, окружающий артиста, Канье как никогда уверен в своей правоте и полностью принимает себя таким, какой он есть, осознавая при этом влияние медиацикла последних лет: 

«They don't want me to Kanye
They don't want Kanye to be Kanye
They wanna sign a fake Kanye
They tryna sign a calm Ye»

Ролик снят видеохудожником Артуром Джафой и представляет собой серию клипов с Saint Pablo Tour, репетиций Sunday Service, кадров из видеоигры GTA V и документальных нарезок. Работа открывается кадрами столкновения офицера полиции Кристал Смит и полицейского Стивена Похоренса. Совмещение необходимых кадров и конкретных строк, отсылающих к Библии и рефлексии на тему социальности, создаёт в треке третье поле смысла. В нём артист помещает свою собственную повестку, отличную от видео и текста в отдельности.

«The devil a liar and I been the truth»