Исполнительница из Сан-Антонио Клэр Роузи пишет эмбиент с 2019 года. За двухлетнюю карьеру она стала известна как музыкант, способный использовать физические объекты и их звуки для исследования человеческих взаимоотношений, природы людей и восприятия личности. Дискография Клэр состоит как из структурных композиций, так и чистой импровизации, а также включает в себя полевые записи и звуковые коллажи.
В своей новой работе Клэр представляет полотно, выходящее за рамки личного и интимного. В постоянно меняющемся звуковом ландшафте она рассказывает о завершении длительных и эмоциональных отношений. Работа представляет собой один 20-минутный трек, который варьируется от эмбиента до нойза. Во второй половине действия на передний план выходит запись разговора двух людей, обсуждающих свои текущие отношения и их прошлое. Пессимистичное настроение в начале раскрывает смысл обсуждения: эта запись, как и последняя встреча двух влюблённых, подходит к концу.
Творчество Клэр отличается использованием вокодера, который превращает её слова в роботизированную речь. Приём используется артисткой для превращения текста в ровное и лишённое эмоций бормотание. Вместе с медленно нарастающими волнами синтезатора оно усиливает драматизм и создает атмосферу потери и разочарования. В середине трека начинает играть записанная на рекордер песня «Innocent» группы Our Lady Peace, словно выводя слушателя из транса на пути к кульминации и развязки истории.
На it was always worth it Клэр справляется с задачей эмбиент-продюсера: с помощью хаотичных звуков и записей разговора она заинтересовывает и рассказывает о ситуации, знакомой почти каждому человеку. Вместе с тем, она передаёт трагизм происходящего, и позволяет слушателю испытывать чувство горя, которому целиком посвящено звуковое полотно.
Вместе с релизом it always worth it артистка анонсировала мини-альбом a softer focus. Релиз запланирован на 9 апреля, к предзаказу на Bandcamp доступны винил и издание на компакт-диске.