Deep Cuts

The Garden — Kiss My Super Bowl Ring

Альбом
Полноформатная работа Флетчера и Ваятта Ширс выходит спустя два года после релиза Mirror Might Steal Your Charm, который демонстрирует постоянный рост музыкантов в композиционном, визуальном и исполнительском деле. Второй студийный альбом Haha стал релизом, создающим видимый разрыв между прошлым творчеством и вероятным будущим. Успех подкрепляется выходом двух последующих альбомов, последним из которых и становится Kiss My Super Bowl Ring.


На альбоме отметились узнаваемые имена: Wharfwhit, он же Джэйми Буллед из группы Kero Kero Bonito; Дилан Брэйди из дуэта 100 gecs, музыкант Ariel Pink, Khalif Jones aka Le1f и эпизодическое, до конца не подтвержденное участие Скотта Томпсона, также известного как Carrot Top, известного по своей карьере стэнд-ап-комика и актерской деятельности.


image

Название альбома не должно восприниматься буквально. Оно относится к образу жизни и восприятию мира, что уверенно перекликается с «vada-vada» философией братьев Ширс, раскрывающей потенциал свободы самовыражения и отсутствия рамок в его достижении. Идея детальней раскрывается в одноименном треке, в котором решением к любой ситуации становится акт поцелуя кольца. Подобный ход вспоминается у Dorian Electra, который/ая через абстрактную фразу доносит и делает ясным смысл своего видения того или иного события, что отражается в треке «Live By The Sword».
Альбом насыщен влияниями хардкор-панк-сцены 80-х, которые находят отлик во всех работах барабанно-басового дуэта. Несмотря на данный факт, выработанная способность сочетания сторонних вкусов и основного ингредиента создает самобытное видение братьев как в музыкальном, так и в визуальном вопросе. Частая смена настроений в композициях позволяет говорить от разных личностей и создавать диалог, состоящий больше чем из двух людей.


image

Поток мыслей, образующий структуры и смысловое наполнение треков можно назвать бессмысленным, что не мешает музыкантам поднимать темы осмысления собственного положения в мире и осознанности действий.


«If you got an issue I could duke it out.
Sometimes I feel like this is done for clout»

Наличие электронных влияний всплывает уже на втором треке и продолжает своё развитие в экстремальных и категоричных формах в композиции «Sneaky Devil». Артисты не боятся показать себя наивными, рассуждая о правилах поведения в комнате каждого из братьев и желаниях сделать мир лучше.


Простота и искренность композиций, которая не мешает наполнять работу двойными смыслами, демонстрирует базовое желание высказаться без особого анализа.

Коверкая слова по необходимости и добавляя флейты и винтажные синтезаторы в ди-бит-ритмы и ярковыраженный перегруженный бас, дуэт создает свой мир, в котором возможно всё, помимо их собственных человеческих жизней. Созданный при участии Дилана Брэди трек «Hit Eject» становится примером той самой вселенной, где участники смешивают искаженный драм-н-бэйс и мелодичный хип-хоп, при этом примеряя на себя высокомерную роль, рассуждая на глубокие темы: кому стоит умереть, а кому нет.



«Some people shoot a lot and some people kill. 
Some of you deserve to die but probably never will»

Композиция «Ampm Truck» посвящена случаю, когда Флетчер Ширс уснул за рулем в пути между Атлантой и Орландо, из-за чего произошла авария. Этот случай дал ему логичный повод желать того, чтобы подобного больше не произошло. Искренность сказанного перекликается с простым до комичного объединения динамики барабанов и баса с незатейливой гитарой в стиле инди-групп 10-х годов, в частности заметна схожесть использованных свистков и структур мелодии с треком «Thy Mission», совместно сделанной с Маком ДеМарко в апреле прошлого года.



Трек «Clench to Stay Awake» — заглавный трек, который рассказывает о непонятном для братьев состоянии уныния и слабости. Дуэт не находит корень проблемы, однако факт выражения своих эмоций и мыслей может быть необходим для устранения проблемы.По словам братьев, одним из вдохновений группы стал случай с проживанием в отеле Mistvah, населенного призраками. По их словам, запись альбома изначально основывалась на пережитом опыте в отеле, что натолкнуло на мысль о проведении процесса записи работы в одном из таких домов. Идея не развилась, однако созданный образ музыкантов даёт право воспринимать подобное объяснение как вышедшую из под контроля шутку.


«I feel empty with that pointless tired fanfare 
Please, fuck off»

Альбом был записан в студийно-домашних условиях, что подкрепляет честность и вероятность эксперимента в полученном результате. Братья отчетливо понимали, что они хотят слышать в работе, а что нет. Объединяя прошлый опыт, стороннее вдохновение и желание сделать работу доступней и ответственнее, Братьям Ширс удалось слепить новое отражение своих хаотичных, непостоянных натур, представляя в своём лице новое поколение и волну панк эксперимента.