«I'm the illest, f*ck whoever and how they felt / The way I'm rappin' lately, sh*t, I'm impressin' myself».
Автор поднимает темы гангстерского ремесла и иллюстрирует культуру улиц на треке «Icon», беспокойная атмосфера которого создается через тяжелые струнные партии, поддерживаемые перкуссией. Conway рассуждает о неумелости и комичности начинающих бандитов, противопоставляя их себе: «Youngin holdin' that chopper like he play guitar» и «I see you n****s' jewelry and I ain't impressed / Coke resi' on my stove, I just made a mess».
Проявлением фирменного стиля Big Ghost является использование различных по настроению инструментальных наработок, призванных разбавить концептуальность пластинок за счет более разнообразного звучания. Сгущающиеся тучи мрака призвана разогнать композиция «Fake Love», в основу звучания которой положен вокальный сэмпл.
Трек записан с одним из двух приглашенных гостей — Elcamino, также являющимся уроженцем Буффало и начавшим свою карьеру на лейбле Griselda Records. Куплеты рэперов посвящены человеческому лицемерию, которое проявляется через отношение к успеху и богатству. Elcamino описывает ситуацию, когда семья сначала третирует человека за его неудачи и поражения, но в случае его победы, начнет проявлять фальшивую любовь, в то время как Conway рассуждает о двуличии людей: «When you down and f*cked up, your family won't even hug you / When you up six figures, that's when they tell you they love you, uh» и «Smile in my face at all the shows, n****s would shake my hand / Then talk about me behind my back like I ain't they man».
Трек «Shark Guts» по звуковому оформлению сходен с предыдущей работой, за исключением более явного акцента звучания на вокальном сэмпле и отсутствия перкуссии. На протяжении всего куплета вокал рэпера подвергается звуковой обработке, изменяющей и замедляющей его голос. Исполнитель повествует о прошлых преступных делах, а также перечисляет дискографию лейбла Griselda Records, ставшую, по его мнению, классикой: «Cut your phone on and get in traffic / Keep a shooter, that's a habit» и «Reject 2, that's a classic, Hall N Nash, that's a classic, Hitler 1 through 7, all classic...».
Еще одной особенностью подхода Big Ghost выступает использование инструментальных переходов по мере того, как исполнитель осуществляет свое повествование. К данной категории относится трек «Bricks to Murals», где звучание гитары сменяется на соул-аранжировку, сочетающую в себе клавишные партии и вокальные сэмплы. Conway говорит о своем творческом успехе, а также использует игру слов в целях предостережения других рэперов от конфликтов с ним: «Shady, Roc Nation, they wanna know how I pull it off» и «Pussy, stay away from beef, you on a vegan diet».
Завершает пластинку вторая совместная работа — гостевой куплет на композиции «Sicarios» представил нью-йоркский рэпер Flee Lord. Название трека переводится с испанского языка как «Убийцы», что не могло не отразиться на музыкальном и текстовом наполнении. Звучание работы построено на тяжелых, близких к рок-музыке гитарных партиях, в то время как исполнители хвастаются своими достижениями:«My doctor was mad that I wouldn't let him operate / I bounced back, I just make more money than my doctor make» и «Jungle Lord, got gorilla lungs and a lion wrist».
На своем мини-альбоме Conway и Big Ghost показывают навыки, которые они приобрели на протяжении их карьеры. Big Ghost все так же тяготеет к многоступенчатому звучанию, чье многообразие простирается от лишенных перкуссии вокальных сэмплов до тёмных и суровых гитарных партий. Подобное звуковое сопровождение органично сочетается с искренним и максимально реалистичным описанием двух противоположных составляющих жизни Conway: успеха и известности, а также стремления заработать на жизнь противоправной деятельностью.