За десять лет молчания основного проекта дуэт Джека Донахью и Джона Холланда успел поработать с Gucci Mane, Charli XCX и Lil B, а также поучаствовать в продюсировании альбома Yeezus Канье Уэста. К созданию долгожданного второго альбома SALEM продюсеры подошли со значительным опытом сотрудничества с индустрией поп-музыки, что не могло не повлиять на звучание проекта и стиль повествования.
Центральной идей альбома Fires In Heaven стали последствия пандемии коронавируса, отразившиеся на всех социальных сферах жизни населения планеты. Сохранив меланхоличность и гнетущую мрачность аранжировок, авторы рассуждают о том, что мир оказался не готов к очередным потрясениям и за минувшие десять лет не изменился к лучшему. На альбоме присутствуют все характерные для жанра элементы музыки: пришедшие из нойз-музыки и индастриала шумящие синты, искаженные 808-ые и грохочущая перкуссия. Не обошлось и без жанрового разнообразия: от ощутимого влияния электронного метала в треке «Sears Tower», зловещего рэпа в «Red River» и большей доли чиллвейва в неожиданно красивом и душевном «Starfall».
SALEM вернулись в наиболее подходящее для этого время, чтобы дать нам идеальный саундтрек к концу света. Fires In Heaven — пример того, как с помощью электронной музыки можно очень точно выразить чувства и мысли по поводу происходящих в мире событий и вернуть актуальность пережившему себя жанру.