Уже в первой композиции «Big Wheels» поднимается большая часть проблем, о которых будет говориться в альбоме. Музыкант упоминает как и о славе, которой он достиг в настоящем, так и о детстве, воспитании в семье мормонов и непринятии его как члена ЛГБТ сообщества. Также в «Big Wheels» упоминается тема побега, которая станет лейтмотивом альбома. Следующая песня, «Jordine», посвящена бойфренду артиста, а также нестабильной политической обстановке в США и побеге из дома, который станет началом спокойной жизни для пары. Помпезное звучание композиции придают использование духовых инструментов и хор. Стоит отметить, что «Jordine» — не единственная песня-посвящение.
В завершающей композиции «Boyer» Клиффорд обращается к своему другу детства. Ритмичная песня снова отсылает к юношеству, сложному детству в маленьком техасском городке и непринятии. Тем не менее, музыкант с теплотой вспоминает о друге, который поддерживал его и всегда готов был прийти на помощь. Тему тяжелого юношества и побега подхватят «Courous cristi», «Crumble» и «Use Me», в которых автор говорит о родном городе, окружающем артиста одиночестве и переезде в Лос Анджелес, который послужил не только толчком для карьеры музыканта, но, как лидер BROCKHAMPTON признался в интервью Шае Лабафу, вернул в его жизнь волшебство. Самыми личной песней можно назвать «American Problem» и «Courous Cristi», в которых музыкант говорит о расколе в группе,семейных проблемах, из-за которых он больше не видится с племянницами, и об одиночестве, которое стало одним из первых испытаний на его жизненном пути, из-за чего он чувствует себя «еще одной американской проблемой».
Композиция «Georgia» является отсылкой к творчеству легендарного Рэя Чарльза. Джорджия — штат, столицей которого является Атланта — Мекка всех рэперов, так что неудивительно, что именно в этой песне Клифорд говорит о преодолении детской травли и успехе, которого он достиг, став музыкантом. Тем не менее, композиция не является динамичным бэнгером, а скорее становится нежной одой персиковому штату. Ещё одна ведущая тема альбома посвящена отношениям Клиффорда с окружающими его людьми. В «Mississippi» лидер выражает любовь всей своей команде, говорит, что каждый по своему одинок, но тем не менее они остаются вместе. «Baby Boy» романтичная баллада с грамотным и мелодичным звуковым оформлением, припевом для которой стал кусок из так и не вышедшей песни BROCKHAMPTON «Marry me». «Peach», записанная в сотрудничестве с другими участниками бойбенда, отсылает к первой любви музыкантов.
ARIZONA BABY — зрелая работа музыканта, в которой каждая композиция является неотъемлемой частью меланхоличной и лиричной истории. В записи используются гитары и духовые инструменты, автор также использует автотюну, что придаёт более привычное и гармоничное звучание пластинке. Kevin Abstract рассказал историю своего взросления и становления. Побег, о котором так часто говорилось на альбоме, завершается, Клиффорд нашел свой покой, о чем свидетельствуют завершающие лонгплей строчки: «You cannot run forever, now // Gotta learn your lesson, child».