Deep Cuts

Westside Gunn — HITLER WEARS HERMES 7

Альбом

Элвин Ворти, известный как Westside Gunn, является подписантом крупного лейбла Shady Records с 2017 года, но выпускает музыку на своём с братом независимом лейбле Griselda Records.


Cерия микстейпов «Hitler Wears Hermes» занимает важное место в дискографии артиста, так как способствовала его популярности на протяжении последних лет. 

Ныне же WSG величает себя новым королём Нью-Йорка.

Открывающая композиция «FCKNXTWK», построенная на джазовом семпле с вокальными вставками, посвящена описанию гангстерских будней Вестсайда, о которых он повествует в своём коротком куплете. Вторая часть трека не содержит в себе рэп-куплета, а DJ Drama в вольной форме высказывает свои мысли.

Второй трек «Broadway Joes» по отношению к первому является менее мелодичным, ввиду иной структуры ударной партии, напоминающей маршевую отбивку. На припеве исполнитель использует не только речитатив, но также и вокал, комбинируя его с ономатопеей, подражающей звуку выстрела, что является отсылкой к финальной сцене фильма «Лицо со Шрамом». Главный герой фильма делает 30 выстрелов из штурмовой винтовки, равно как и рэпер имитирует звук выстрела такое же количество раз. 

Westside Gunn
Фото: The Rapfest

Джазовая аранжировка, дополненная клавишными инструментами на следующей композиции «Size 42» задаёт тон остросюжетным строчкам рэпера. Ганн насмехается над конкурентами: «Pissed in your cup, put glass in your dinner», источая уверенность в себе и своих навыках рэпера.

Композиция «Connie's Son» иллюстрирует предположительную личную вовлеченность исполнителя в торговлю наркотиками, а название трека, вероятно, может иметь личный оттенок: в интервью, Вестсайд упоминал, что его мать могла быть вовлечена в наркобизнес.

На «Banana Yacht» рэпер продолжил распространенную в последнее время практику исполнения лишь хуков, доверив андеграунд-рэперу Estee Nack исполнить два куплета.

Мрачная атмосфера композиции «GONDEK», которую передаёт выполненный в холодных тонах инструментал, находит поддержку в виде агрессивных строках рэпера: 

«Man, I'm sick, r******d, I hit the target, had your brains fallin' out your head». 


На композиции «Kelly’s Korner», примечательной вдохновленным джазом инструменталом, Westside вместе с Fat Joe говорят о роскоши, упоминая брендовую одежду. Трек «Undertaker Vs. Goldberg», записанный вместе с братом исполнителя Conway, посвящен рестлингу, занимающему одно из главных мест в образе, который выстраивают оба рэпера. 

Трек по своему звучанию отсылает к тем временам, когда братья выпустили мини-альбом «Hall & Nash». Рэперы под разнообразно звучащую инструментальную зарисовку сочетают эстетику своей привычной лирики с семплами из матчей по рестлингу. Звучание трека отсылает к тем временам, когда братья выпустили мини-альбом «Hall & Nash». 

Общий лейтмотив пластинки, построенный на описаниях жестокости нью-йоркских улиц и драматических моментов жизни исполнителя призваны разбавить своеобразные любовные баллады «Whoopy», где рэпер обращается к жене и «Love U». Данный трек содержит в себе повторяемую 8 раз фразу «B***h, I love you», имеющая специфическое, но логичное в рамках повествования рэпера описание своих чувств. На композиции «Kool G», название которой служит отсылкой к первопроходцу нью-йоркского гангстерского рэпа и популяризатора мафиозной эстетики в музыке Kool G Rap, «большая тройка» в лице Ганна, Конуэя и Бенни, используя схожую схему рифмопостроения, рассказывают о своём успехе. Benny в конце композиции также недвусмысленно намекнул на выход четвёртой части серии собственных релизов Tana Talk.

Несмотря на схожесть содержания работы, Ганн предпочитает использовать разнообразные музыкальные формы.


Фундамент, построенный на единой лирической концепции, подкрепляется пестрой подборкой музыки для своих историй, что выделяет артиста на фоне более продвинутых с точки зрения технических данных коллег по жанру. В зависимости от лирического наполнения, рэпер предпочитает минималистические, вдохновлённые джазом и соулом аранжировки или более мрачные инструментальные зарисовки с ярко акцентированными ударными партиями и сырым подземным звучанием.

На микстейпе «Hitler Wears Hermes 7» Westside Gunn остаётся верен своему фирменному стилю, благодаря которому он взошёл на Олимп подземной сцены Нью-Йорка. Спустя годы, экстраординарный исполнитель не только сумел пронести с собой всю ту аутентичность, заложенную им ещё в 2014 году на первой части одноименного релиза, но и развить свой успех.