I pull my hood down, I got some walls up
Эзопу комфортно наедине с собой. Общий лейтмотив трека, построенный на отчуждении, раскрывается артистом в дальнейшем на втором куплете, где тот заявляет, что ему удобнее скрывать свою истинную личность за маской. Третий куплет представляет собой метафорическое описание Эзопом себя как антигероя. Продолжающий заданную Томасом музыкальную концепцию трек «Tuesday» описывает типичный вторник из жизни Эзопа. Однако даже при описании своей повседневности, исполнитель не упускает шанса, чтобы не заявить о наличии скелетов в своем шкафу:
There's something you should probably know before we go too far
My neighbour found a mushroom growing inside of my car
Третья композиция «Save Our Ship» строится на гитарных и синтезаторных партиях, переживающих влияние нео-психоделики и индитроники. Свое повествование рэпер выражает через отсылки к культурным явлениям:
Looking for some inkling of Wynken, Blynken
Nod, instead it's Blinky, Inky, Pinky and Clyde
В композиции «Sword Box» Эзоп примеряет на себя роль иллюзиониста и мага, строя повествование на соответствующих метафорах:
Saw myself in pieces for purveyors of the strange
Put the pieces back together, though I'm never quite the same
Трек «Dog Years» посвящен воспоминаниям из молодости рэпера и настоящему:
Most of the extolled folk in his past
Grew up into poser and sociopath
В совершенно ином ключе выполнена композиция «Acid King», отличающаяся, в сравнении предыдущими треками, богатыми на звуковое разнообразие, минималистичным звучанием.. Трек рассказывает об истории Рикки Кассо, подростка, увлечённого оккультизмом, убившего под воздействием ЛСД своего друга в 1984 году. На пересказе истории Рикки, исполнитель воссоздает атмосферу данного времени через различные отсылки, будь то одноимённая антиутопия Джорджа Оруэлла или видеоигры по типу Jeopardy! и Excitebike.
Malibu Ken это не просто альбом рэпера и продюсера, давно знакомых друг с другом. Это встреча двух неординарных личностей, решивших на своем релизе объединить свои способы самовыражения. Психоделические мотивы, кислотные синтезаторные и разные по настроению ударные партии, сливаются воедино с манерой исполнения Эзопа. Ранняя музыка Tobacco, эксплуатирующая lo-fi эстетику, лишилась привычной «грязи» и продвинулась в сторону более качественного и чистого звучания в целях сохранения общей концептуальности пластинки.
Говоря о проекте Malibu Ken порталу Stereogum, Эзоп сказал:
«Я нахожу музыку Tobacco особенной и хочу посмотреть, что я могу привнести в неё».
Эзоп, чья текстовая составляющая подразумевает неторопливое и вдумчивое повествование, придал музыке Томаса некую однородность, задающей темп всему релизу.