«Из одноклассников никто отсюда и не свалит, походу ни-ког-даГудбай, город Владивосток, гул вечернего Чуркина (ciao!)»
Трек-название альбома «Восток 94», дальше проецирует ценности родных краёв. Эти ценности закладывает не сам артист, а его окружение:
«Я родился там, где холод, мольбы минуют Бога Деньги значат больше, чем слова»
Триптих «Лаогай» – «Вредитель Хлебных Запасов» – «Сарариман» выделяется музыкально и поэтически, разделяя два образа в противоположные углы альбома. «Лаогай» не возвращается к воспоминаниям дальше едва уловимых стилистических вставок: используется слово «сутолка», означающее «суматоху, толпу, суету». Основная идея композиции — это ассимиляция в условиях нового мира:
«Буду быть королем этой сутолки, быть самозванцем, Иудою, быть распростёртым и проклятым, быть богатейшим — всё пофигу. Быть самым лучшим, и только»
Тройка представляет изменения и в музыкальном сопровождении. «Вредитель Хлебных Запасов» отпускает едкие грайм-синтезаторы начала и середины альбома, обстановка обретает черты занятóго джазового сэмпла, который так и тянется к классическому хип-хоп-методу. Новое окружение и знакомства оказывают влияние на Маркони, проносясь перед глазами неостановимым ураганом джаза и фотокарточками из клипа на трек. Читка артиста при этих условиях становится только сосредоточеннее.
Максимальная сюрреалистичность и соприкосновение с новым методом создаётся ощущаемым сэмплом дуэта конца девяностых Рабы Лампы — единственным посторонним голосом на альбоме. Маркони продолжает возвращение и ведёт диалог с самим собой, задавая вопросы в «Сарариман» и отвечая на них же в заключительном треке «Лакрица»:
«Я буду не я, забывши кто я, и откуда»
При всей грузности и музыкальном разнообразии, настроение на Восток 94 неоднозначно. Методичные действия героя получают биографический контекст и снабжают их мелкомасштабным финалом. Неоднозначность и момент конечных целей возникает не только при взаимодействии слушателя с финальным продуктом — кажется, что они не покидают и самого музыканта. Тот, при этом, полностью контролирует ситуацию.
Прямолинейность видения артиста становится летящей в цель стрелой, исключающей броские отвлечения. Маркони представляет слушателю свой дискомфорт и не упрощает вход в своё мироощущение, что делает этот процесс бесконечно ценнее. Мироощущение человека на Восток 94 изменяется само по себе при взаимодействии с новой средой. Со временем всё новое в жизни Маркони становится родным, и уже только отголосками возвращается к прошлому.