Deep Cuts

A.A.L (Against All Logic) — 2012-2017

Альбом
Николас Джаар никогда не принадлежал к типу музыкантов, которые в чем-либо себя ограничивают. За последние 10 лет он создавал альбомы, отличающиеся своей скрупулезностью и отчасти похожие на коллажи. Делал он это во многом и через психоделику Darkside.

Иногда он выдавал по-настоящему захватывающий, дистопический техно-панк, а в остальных случаях проекты Николаса можно было сравнить с алюминиевым кубом, заполненным качественной музыкой, как это было с релизом Don't Break My Love.



В 2018 году исполнитель выпустил новый релиз под своим творческим псевдонимом A.A.L (Against All Logic). Это первая за долгое время работа Джаара, в которой все элементы звучания находятся в абсолютной гармонии и имеют своё чёткое место и обоснование. Те же барабанные партии возникают в определенный момент и составляют часть предсказуемого музыкального мотива, а сэмплы, сотканные в основном из элементов фанка и соула, в свою очередь звучат громко и откровенно. Пианино звучит молниеносно, что объяснимо при скорости в 128 ударов в минуту. Джаар крайне трепетно подходит к звучку, что слышно в каждом треке на 2012-2017. 


Феноменальная детализация и гармония используемых слоев отсылает к альбому Джона Хопкинса Immunity. Концептуально треки не связаны, но каждый обладает собственным характером. Меланхоличный «Hopeless», фанковый «Know You», оглушающий техно-праздник «Flash in the Pan»; кажется, что треки собраны разными продюсерами. По мере продвижения вглубь, становится понятно, что идеи берутся отовсюду, но обыгрываются удивительно точно. Яркий тому пример — треки «I Never Dream» и «Such a Bad Way». В первом Николас создал грубый драм-паттерн, который постепенно переходит в мягкие семплы из 70-х, во втором — неожиданный семпл трека «I Am a God» с альбома Канье Уэста Yeezus.

Музыкант постарался наложить на себя определенную ответственность и вернуться к тем обычаям и требованиям, которые характерны для традиционной хаус музыки.