Deep Cuts

Dog Date — Hellpod

Альбом
Начиная с 2015-го года, большая часть материалов группы придумывается, записывается и играется одним человеком — Диланом Кеннеди. Дебютный альбом 80 bucks был своего рода экспериментом, начавшимся с оставленного микшера в доме музыканта, что способствовало первым пробам и изучению аппарата. Дилан учился в старшей школе и принял решение пробовать написание песен в одиночку. Спустя некоторое время он приобрел своё собственное базовое оборудование, которое позволило ему начать реализовывать себя. Все, начиная со второго альбома Twin Donut, было записано на том же оборудовании в комнате музыканта, что помогало постоянному движению и развитию навыков звукозаписи и работе с инструментами. Создание музыки стало превращаться в нескончаемый поиск собственного звука и новых возможностей.

На альбоме Hellpod музыка уходит от наслоения партий и эффектов, в отличии от прошлых работ, в пользу простоты и сырости итогового звучания. В этом релизе преследуется цель сделать максимально возможное с наименьшим количеством искажений и усложнений.

Простая настройка — это здорово, и со временем приятно ознакомиться с оборудованием. Мне нравится работать с тем, что у меня есть.


Стилистика подобного жанра и схожих направлений музыки обычно сводится к конкретным составляющим, что походит на инструкцию по сборке. Дилан, несмотря на оказанное влияние, старается противостоять устоявшимся канонам культуры, называя главным признаком развития своей музыки её непрерывное изменение в контексте времени и личностного роста.

С момента выхода альбома 80 bucks,  мыслей заниматься этим с живой группой не было, а продолжение этого проекта вообще был под вопросом , он воспринимался больше как разовый эксперимент. С альбома Little Cowboy все изменилось в общем видении проекта и восприятии продукта. Дилан не чувствовал уверенности в своих действиях, что кардинально изменилось с релизом Hellpod. Альбом не столько вернул решимости артисту, сколько стал материализацией этой решимости и веры, позволившей сделать что-то более зловещее, опираясь на собственные желания.

Dog Date — Little Cowboy

Изучив визуальную составляющую работ Dog Date можно заметить, что за большую их часть отвечает брат Дилана — Шон Джозеф Кеннеди. Несмотря на комплексные стереотипы братских отношений, парни понимают друг друга без слов, что создаёт свободу творчества и принятия с обеих сторон.

Каждый альбом, отличаясь от предыдущего, безусловно, является частью одной и той же истории. Умение работать со словом, также выработалось в течение прошедших лет творчества . Hellpod — альбом, в основном, о страхах и ночных кошмарах: «Я хотел написать что-то более мрачное, чем предыдущие работы, особенно в отличие от Little Cowboy, который, на мой взгляд, является самым позитивным альбомом, который я написал», — говорит музыкант.

В музыкальном плане большая часть поисков легла на странные и случайные звуки, с попыткой понять, как можно доработать определенные моменты треков, которые по какой-то причине не звучали закончено. Работая с альбомом, Дилан пытается урезать каждую песню, чтобы сделать их максимально короткими и быстрыми, что поможет сохранить эффект пульсирующей энергии и убедиться, что ни одна песня не выходит за рамки идеи. С каждой последующей работой автор желает что-то изменить, чтобы никогда не выпускать одно и то же, что не мешает удерживать музыка в рамках одного рассказа. 


Имея представления о жанре, при прослушивании приходит в голову целый ряд артистов, которые определенно повлияли на творчество группы. Среди них Дилан указывает и не очевидные примеры вроде Smashing Pumpkins и Cate Le Bon с майской работой — Reward. Также музыкантом подтверждаются и наиболее ожидаемые варианты вроде Ty SegalL, Wand и Oh Sees, без которых не обходится явления гаражного рока 10-х годов. Однако основным источником вдохновения автор указывает локальные группы нового формата, малоизвестные за пределами местной сцены и районов проживания. 

Hellpod определенно можно назвать самым быстрым и шумным альбомом в дискографии группы, что в свою очередь вышло из не менее колючих и гаражных опусов. Основным посылом является нахождение в моменте и переживание собственной жизни, что дополняет лишнюю каплю искренности в честный жанр рока.