Deep Cuts

U.S. Girls — Heavy Light

Альбом
За 13 лет карьеры Меган Реми сформировала представление о себе как о певице, свободно ломающей рамки на поп-сцене и, будучи поклонницей музыки 60-х и 70-х, виртуозно использующей его элементы в своём собственном творчестве. Её проект U.S. Girls — это узнаваемое и харизматичное звучание. Творческий рост Меган на протяжении её музыкальной деятельности и постоянное стремление к новому смешению жанров привели к альбому In a Poem Unlimited, вышедшему в 2018-м году и признанному многими ведущими изданиями как самая важная веха в её дискографии. Альбом полон политических колкостей и выражает недовольство женского населения по причине системного угнетения — это был клич, призывающий к сплочённости, и акт неповиновения. Каждая песня представляла собой историю женщин, ведущих неравную борьбу с капиталистическим укладом. С большим интересом публикой был встречен анонс следующего альбома, получившего название Heavy Light, отсылающего к произведению Франца Кафки «Превращение», раскрывающего трагедию одинокого человека перед лицом абсурдной и бессмысленной судьбы. В лирической составляющей альбома Меган Реми также будет размышлять о пути новорожденного человека, ожидающего неизвестное будущее.


По словам Реми, большая часть Heavy Light была написана в ходе тура в поддержку In a Poem Unlimited. Для студийных сессий было привлечено 20 музыкантов и большая группа бэк-вокалистов. «Я не хочу снова скрывать свою политическую ярость за гладкими стилизованными поп-песнями», — признается Меган. Новый альбом должен был получиться гораздо более личным и откровенным. «Я хочу, чтобы люди принимали себя такими, какие они есть, но чтобы они смогли это сделать, я должна принять себя сама».


Каждая песня на альбоме жанрово соответствует своему настроению и вложенному посылу. Диско-номер «4 American Dollars» представляет собой социалистический гимн о пороках накопленного богатства, высмеивающий высокомерие богатых звёзд и напоминающий, что на смертном одре все люди равны. Пропитанный психоделическим духом 60-х «Overtime» является кавер-версией собственной песни 2013-ого года, рассказывает о партнере, пропивающем деньги, что, вероятно, отсылает к личной истории самой певицы. На самой напряжённой песней альбома «IOU» и более лёгкой «Born to Lose» Реми напоминает о том, что никто из нас не просил о своем появлении на свет, и судьба человека, пути его взросления и место в жизни являются творением его собственных рук. Короткая нойзовая «State House (It's A Man's World)», также являющаяся кавером на свою раннюю работу, поднимает злободневную тему о роли женщин в мире, где управление важными для жизни ресурсами принадлежит мужчинам. «Denise, Don't Wait» и «Woodstock'99» включают в себя центральные размышления альбома о взаимоотношениях ребёнка и родителя. Они расположены между двумя интерлюдиями, в которых приглашенные для записи музыканты рассказывают о самом неприятном воспоминании из детства и цвете стен детской спальни, что оказывает влияние на характер растущей личности. Последний полноценный трек на альбоме «The Quiver to the Bomb» — это ода зарождению жизни на Земле и сожаление о том, к чему это привело. Реми выражает беспокойство за экологический ущерб, который человечество наносит планете, и напоминает, что все большие изменения к лучшему начинаются с самого себя.


На Heavy Light Меган Реми развивает свой самобытный музыкальный стиль: это всё такое же жанровое разнообразие, выполненное в ретро-стилистике и отсылающее к расцвету психоделик-рока, диско и соула. Певица по-прежнему затрагивает острые темы и искусно реализует концептуальность пластинки в гармонии с музыкальными идеями. Heavy Light — это новая глава в дискографии U.S. Girls, всё такая же яркая, умная, лаконичная и трогательная.