But life ain't a game / And I sure ain't a spade / And I sure ain't a slave!
Завершающий трек «The Wake Pt. 3 & 2 (see page 87, 58, and 48)» сохраняет заложенную идею о рефлексии и осознании собственных переживаний. Духовые инструменты и акустическая гитара вклинивается в мягкое джазовое звучание, создавая многокомпонентный эмбиент. Через олицетворение чувств и эмоций Слосон проводит параллели между различными явлениями природы, описывая свое психическое состояние:Darkness in my smile, shadows in my speech / Thunder in my tongue, lightning in my teeth
На своём мини-альбоме Слосон последовательно складывает собственное мироустройство, конструирование которого начал на прошлом релизе. Через нередкие референсы, обращения к прошлому и созидание, исполнитель конструирует сравнимые с Кносским лабиринтом извилистые сплетения собственных мыслей, сотканных из чувственного восприятия артистом своей жизни в целом. Исполнитель не только анализирует непосредственно себя, но и окидывает взглядом свою личность со стороны: «Я действительно хотел бросить вызов тому, кем я себя считал или кем является Слосон Мэлоун как объект» — говорил артист. Всестороннее изучение себя и своего подсознания автором воспринимается как следующая ступень его насыщенной жизни.