Открывает пластинку композиция, давшая ей название. «Circles» пытается будто бы протянуть руку помощи последнему треку предыдущего альбома, в очередную раз поднимая тему цикличности ставшую главным смысловым лейтмотивом пластинки. Она задает звучание всего альбома. «Complicated» — рефлексия артиста, посвященная эмоциональной нестабильности и сложностям, которые Мак хочет отвергнуть и выкинуть из жизни. Электронная композиция имеет многоступенчатое завершение, которое подготавливает слушателя к «Blue World» и испытаниям, описанным в треке. Зацикленность бита и отчетливый речитатив передают стремление артиста вырваться из ловушек, которые он сам себе ставит.
![мак миллер](https://static.tildacdn.com/tild6533-3063-4631-b731-323464396435/00-holding-mac-mille.jpg)
Центральной песней релиза стала «Good News», которая стала первой доступной для прослушивания. Исполнитель признается, что «устал быть постоянно уставшим». Малкольму сложно находиться в центре внимания, поэтому ему не остается ничего, кроме как уйти в себя. Поднимается проблема «закрытых дверей», где в результате изоляции пропадают совершенно все, в том числе и действительно важные люди. «Good News» — меланхоличная композиция о безысходности положения. В противоположность ей ставится «I Can See», посвященная принятию себя и преодолению трудностей. Музыкальная и текстовая составляющая создают нетипично положительный настрой.К теме цикличности возвращается «Everybody».
Everybody's gotta liveAnd everybody's gonna dieEverybody's gonna try to have a good, good timeI think you know the reason why
Камерное, инструментальное звучание прошлого трека подхватывает «Woods». В композиции Мак снова рефлексирует на тему прошедших отношений. Известно, что разрыв с Гранде дался музыканту тяжело. Смысловое содержание поддерживает красивая гармония композиции. Единственной дуэтной композицией на альбоме становится «Hand Me Down», в которой припев достался Baro Sura, набирающему популярность австралийскому рэперу. «That’s on Me» — прямое заявление о том, что артист готов поддержать каждого из своих слушателей в любую минуту, что он понимает и разделяет их чувства, ценит каждую попытку выбраться из бесконечной череды мрачных событий, потому что сам переживает такие же тяжелые и отчаянные времена. О периоде собственного принятия повествует «Hands» — трек, наиболее близкий к хип-хоп-корням Миллера. Бирон вспоминает, что музыкант хотел сделать эту композицию максимально «кинематографичной». Для «Surf» изначальным аккомпанементом стала гитара, к которой со временем присоединяются клавиши, басы и ударные, которые поддерживают камерное и теплое звучание, растворяющее голос артиста. На завершающем треке «Once a Day» Мак уже не пытается прятаться от себя или проблем. Судьба артиста превращает строчки:
And everybody means somethingWhen they're stuck on your mindBut every now and again, why can't we just be fine?
В послание и призыв артиста найти то спокойное место, где каждый день можно ложиться и просыпаться, зная, что можно справиться со всеми невзгодами. Circles отразил и обогатил наиболее глубокие идеи артиста: одиночество, страх быть потерянным или разбитым, замкнутость и бесповоротность человеческой жизни. Вместе с тем, в музыке ощущается стремление к перерождению, совершенствованию и искуплению. Музыкант будто старается исправить тяготеющие ошибки прошлого. Спокойные, мягкие и меланхоличные гармонии достигаются благодаря грамотному слиянию миртов и гитар. Редко в треках слышен именно речитатив, большее время отдано необработанному вокалу Миллера. Страдая от душевных терзаний, Малколм создал работу, полную жизни.