Вторая часть «Marlowe» стартует с часто используемого L’Orange приёма — инструментальной интродукции, служащей прологом для всего произведения и описывающей концептуальные основы работы. Диктор по радио объясняет ситуацию, в которой оказался лирический герой и озаглавливает историю. Герой Солемна дезориентирован. Очнувшись с амнезией, впоследствии, к нему возвращается память, и он начинает звать Marlowe, тем самым открывая сюжет пластинки.
Идущий следом трек «Spring Kick» посвящен жизненным трудностям, с которыми артист сталкивался на протяжении своей жизни: «We just live the story we don’t need to embellish / You can pay due but it don’t clear debt never knew which way I had to go to get the credit».
Тему душевных переживаний и личностного становления Солемн проносит с собой на протяжении всего альбома. На композиции «Future Power Sources» артист рассуждает о жизни, подытоживая свои мысли тезисом, раскрывающим его стремления найти себя: «I’m still trying to get up in the heart of it everything that I’m looking for a part of me». Сходный лейтмотив присутствует в треке «Lamilton Taeshawn», где исполнитель делится размышлениями о человеческих недостатках, а также благодарит людей, оказавших на него влияние:
I just want to thank the ones who taught me how to swim
Своеобразной творческой разрядкой и выплеском эмоций служит единственный совместный трек «OG Funk Rock», записанный с андерграунд-артистом A-F-R-O. Исполнители обмениваются воодушевляющими строчками: «I go hard like black Kenny Rogers», «F-R-O need not retire 'cause I spit hot fire».
За долгие годы личного знакомства и творческого сотрудничества, продюсер и рэпер выстроили максимально крепкое взаимопонимание. Фирменные инструменталы, вышедшие из-под руки L’Orange, подстраиваясь под повествование Бригема, не теряют своей самобытности. Свое звучание продюсер выстраивает посредством чередования собственных музыкальных наработок. Нуар-атмосфера, воссоздаваемая артистом за счёт близких к аутентичному джазу инструментов, переплетается с акцентом на вокальные сэмплы. Прерывистая и ломаная перкуссия в динамике не уступает речитативу Солемна. Музыка Оранжа и скоростное повествование Бригема дополняют друг друга, сливаясь воедино в декларируемую артистами концептуальную идею.
Каждая композиция на Marlowe 2 рассказывает свою историю. Собрав их воедино Бригем, через описание собственного опыта и эмоций, заручившись поддержкой своего давнего друга и коллеги, обобщает преодоленные им невзгоды и тяготы.