Хронометраж альбома — 79 минут. В реалиях современной индустрии и стриминга такую продолжительную пластинку и 21 позицию в трек листе могут себе позволить только гиганты индустрии, такие как Eminem, Drake или Dj Khaled. В их случае большое количество композиций помогает увеличить прослушивания на стриминге и получить платиновые сертификации, идущие вместе с ними. Менее популярные артисты для оптимизации алгоритмов выдачи придерживаются малых форм художественного выражения, и сегодня часто можно встретить альбомы длиною 30 — 40 минут. Apollo Brown не заботиться об уменьшении продолжительности пластинки для её продвижения. Хронометраж альбома можно сравнить с самим Детройтом с его большими промышленными районами и городской структурой, не вписывающейся в современные реалии.

Репрезентация, одна из вечных тем для жанра, является основной на этом альбоме. Представители городской хип-хоп-сцены, собранные на этой записи, отдают свои куплеты на общее дело — прославление родного города. Текстовую часть проекта иллюстрируют строчки T.Calmese с композиции «Stopwatch»:
Words from a precious place, up in heavy weight
Forced to fly and find peace on this endless grind
Каждый из MC по своему находит умиротворение в своем ремесле. Apollo Brown собирает их всех вместе и отходит чуть назад, оставляя исполнителей наедине вместе с его музыкой.На обложке пластинки запечатлена широкая и почти пустая дорога, а в перспективе виднеются высокие здания центра города. Холодная фотография выцвела и потускнела, центр изображения заключен в потертостей круг, как если бы это был конверт со старой пластинкой. Состаренная обложка должна создавать ощущение реальности и придавать альбому идентичность, но будучи лишь иллюзией старой записи, она бесконечно отдаляет реальность, скрывая её.Хип-хоп изначально был музыкой аутентичной. Он зарождался на улицах городов, заключал в себе идентичность исполнителей и Места и не мог появиться где-либо еще, кроме как в городе. Музыка, сформированная под давлением окружающих обстоятельств, несла в себе протест против системы вместе с единением со своим сообществом и с Местом своего существования. Иронично то, что воспетый в текстах город, то есть Место, согласно антропологии Марка Оже, становится «не-местом», теряет свою первоначальную идентичность и исчезает среди нагромождения образов, превращаясь в симуляцию самого себя. Исполнители читающие о своих корнях, лишают представляемую ими область идентичности, навсегда отрывая образ от реальности.