Deep Cuts

Aminé — LIMBO

Альбом
Aminé — портлендский рэпер, чей дебют состоялся в 2014 году. Музыкант приковал внимание после сингла «CAROLINE» с альбома GOOD FOR YOU. Young Thug назвал начинающего музыканта «молодой легендой», а Малия Обама попросила о встрече с Aminé после выступления на Lollapalooza. Хотя музыка Адама быстро набрала популярность, сам молодой человек стремился к анонимности. Aminé тоскует по родному Портленду и спокойным временам, когда он не был локальной достопримечательностью. Обсуждая последующий переезд в Лос-Анджелес, рэпер называет его вынужденной мерой: «Я переехал в Лос-Анджелес из-за тех возможностей, которые город предоставляет в создании музыки. Я могу написать Винсу [прим. Vince Staples], и он приедет ко мне в студию. Деньги не купят время. Это почти единственная причина, по которой я здесь». 

В интервью Genius Адам отметил, что LIMBO — размышление о прожитом за два года опыте после выхода предыдущего релиза ONEPOINTFIVE. LIMBO — переходный момент для артиста, когда от весёлого звучания Aminé переходит к серьезным и мрачным темам: расизм, приверженность своим корням, рассуждение о наследии, которое музыкант оставит после себя. Музыкант несколько раз переносил дату релиза лонгплея: тому способствовали протесты в США, связанные с полицейской жестокостью, а также смерть баскетболиста Коби Брайанта. Для Адама это событие стало потерей человека, оказавшего огромное влияние на рэпера в юношестве. Музыкант ощущает себя на распутье, символом чего и является «лимб». 


Открывающий трек освещает темы, упомянутые музыкантом на альбоме. Размеренная композиция говорит о творческом становлении и признании, противопоставляя их расизму. Для Адама важно оставаться собой и сохранять привязанность к корням, из-за чего он остро воспринимает ситуацию, происходящую в Портленде. «Раньше у меня были только черные соседи, но теперь мои родители живут в белых кварталах. Они живут там только потому что это оплачиваю я. Для многих чернокожих в Портленде всё обстоит иначе», — говорит артист в интервью Highsnobiety. Городу посвящена вдохновленная ​​хитом Ol 'Dirty Bastard «Shimmy Shimmy Ya» песня «SHIMMY». В клипе на песню рэпер появляется в значимых локациях «нового» Портленда. Успех, которого достиг автор за несколько лет, отражен в винтажном видеоряде, указывая на рост в музыкальном плане. Если раньше оптимистичный Адам снимал клипы у закусочной, то теперь он на её крыше говорит о своей честности по сравнению с другими рэперами («I'm here to f**k up ya whole career, my n***a (True)»). Рассуждение о расизме продолжает «BECKY». Бэкки — сленговое обозначение белокожей девушки. Обращаясь к этому образу и воспоминаниям юношества, Адам рассматривает аспекты отношений с ней и отношение к чернокожим подросткам.

Гибель Коби Брайанта стала завершением беззаботной юношеской жизни для Адама, необходимостью принимать осознанные взрослые решения, о чём в интерлюдии «KOBE» говорит комик Жак Найт. Спортсмен воспитал поколения американских подростков, стал примером для подражания. Интерлюдию продолжает «ROOTS», которая поддерживает идею того, что Коби заложил основу для будущей личности Адама. «These roots made me, I bring my flowers to the world», — читает Aminé. Коби упоминается ещё в нескольких песнях релиза, представляя баскетболиста важнейшим для своего поколения.   

LIMBO возвращается к романтическим переживаниям Адама. «CAN’T DECIDE» и «COMPENSATING» — эмоциональные отражения друг друга. «CAN’T DECIDE» — R&B-баллада о несерьёзности девушки в отношениях и нестабильности, вызванной этим. Записанная в дуэте с Young Thug «COMPENSATING» становится раскаянием музыкантов в прошлых отношениях и желании компенсировать эти недостатки в будущем.  В треке «RIRI» Адам признает, что ему всё тяжелее и тяжелее найти искренние отношения: «I was callin' your mama and you was callin' my accountants». Меланхоличное звучание предрешает дуэт с Summer Walker «EASY». 


Альбом является музыкой для поддержки своих близких. «WOODLAWN» — обращение к другу, который оказался в тюрьме. Музыкант снова говорит об успехе, но тем не менее не забывает о своём происхождении и старых товарищах. Монотонное размеренное звучание разбавляет сэмпл флейты. Если «WOODLAWN» совмещает в себе обращение к другу и рассказ о месте, в котором артист оказался сейчас, то «MAMA» целиком посвящена только одному человеку. 

Рассуждение о настоящей семье наталкивает Aminé на рассуждение о семье будущей. Записанная в коллаборации с Injury Reserve «FETYS» — это рассуждение о жестокости мира. Артисты не хотят сталкивать будущих детей с агрессией на почве расизма и человеческой жестокостью. Песня является лиричным размышлением о понятии жестокости и счастья в современном мире, что подытоживает ещё один монолог Жака Найта в конце песни. Пластинку завершает «MY REALITY». Припев построен вокруг вокального сэмпла с дополнительным вокалом от Daniel Caesar. 

В интервью GQ Aminé признался:


Я не экономлю и просто пытаюсь быть лучшим сыном для моих родителей, быть лучшим другом для моих друзей и думать о мелочах. Я чувствую себя настоящим взрослым среднего возраста

LIMBO стал рефлексией рэпера о зрелости, родном городе и ситуации в обществе, которая его окружает. Беззаботность песен раннего периода сменяется на LIMBO мыслями о взрослении и сознательности. «Главное, что нужно вынести из [этого альбома], — это то, что я все ещё простой парень<...>» — говорит музыкант.