Фото: Jose Ramon Caamaño
Wrecked очевидным образом делится пополам. Когда-то дуэт не постеснялся пригласить для работы над альбомом Brotherhood of the Bomb, передовых рэперов того времени в лице Antipop Consortium, El-P и Vast Aire. То же самое, с поправкой на время, произошло и сейчас. Мартин много практиковался, продюсируя музыку для разных MC, и однажды на прогрессивном Supersonic Festival, порадовал публику совместным выступлением с Камаэ Айевой — поэтессой и музыкантом, известной своими радикальными экзерсисами под именем Moor Mother, а также в проекте 700 Bliss.
Мартин с Броадриком умышленно отдают звуковое пространство на откуп MC, и та не подводит. Перформанс Айевы построен в равной степени на резкой, иногда политически окрашенной лирике и умелой подаче, будь то театрализованный spoken word или неспешный речитатив.
Есть что показать дуэту и без постороннего вмешательства. Традиции и стандарты были выкованы еще в 90-х, коллективами вроде Techno Animal и Ice. Принята и поправка на утекшее с тех пор время, но Мартин и Броадрик, фанатики студийных экспериментов, готовые работать со звуком до умопомрачения, явно не хотят затеряться в прошлом.
Единственный упрек, который могли бы заслужить ветераны — недостаточная целостность альбома. Вторая его половина тоже двигается по ниспадающей, от ритмичных номеров к пространным, но коротким зарисовкам. Но это едва ли омрачит радость от возвращения к коллективной работе легендарного дуэта.