Deep Cuts

SPIRIT OF THE BEEHIVE — ENTERTAINMENT, DEATH

Альбом
Коллектив Spirit Of The Beehive выпустил четвертый альбом. Они нарушают ритм-секцию, искажают звук эффектами и часто прибегают к сэмплам, что дает ощущение проигрывания нескольких треков одновременно.

На Entertainment, Death группа исследует понятие «kmart-реализма» — жанра литературной фантастики 1980-х, который рассказывает о потребительском капитализме американских пригородов. Участники бэнда используют атрибуты этого жанра: гиперболизируют закусочные быстрого питания и торговые марки, внедряют в клипы популярные ток-шоу 80-х и используют вырезки рекламных роликов в музыке.


Экспериментам способствовала запись во время пандемии ― в результате, получился альбом, не похожий ни на один проект группы. Spirit Of The Beehive используют психоделические мотивы, воссоздают атмосферу информационного пузыря и непроверенных источников, которые окружают человека в реальной жизни.

Восприимчивость жителей США и недопонимания в масштабах страны описываются в песне «I Suck The Devil’s Cock»: 

Dumb american, falling asleep
He don’t appreciate constructive criticism
His glow, it permeates beyond the scope of vision

На альбоме присутствует контрастность: пение птиц противопоставляется синтезаторам, перкуссии и модулированному вокалу. Музыкальные дорожки накладываются друг на друга, вызывая ощущение тревоги. Телевизионный шум контрастирует с тишиной.



Вокалист Зак Шварц комментирует трек «There’s Nothing You Can’t Do»: «Мы любим сэмплы. Я залез в YouTube и наткнулся на старую рекламу — может быть, для мыла. Но я раскрыл сэмпл, где осталась одна строчка, которая стала названием песни».

Лидер группы Шварц провел большую часть своей юности в Майами, где «употреблял наркотики, играл музыку в гардеробной и работал в торговом центре», как он сказал изданию Pitchfork. Зак сравнил свой опыт с фильмом «Середина 90-х», посвященным жизни скейтеров в Лос-Анджелесе и снятым Джоной Хиллом. По его словам, альбом по настроению вышел похожим на фильм Хилла.


Entertainment, Death получился более детализированным, чем ранние релизы — здесь больше синтезаторов, гранжа и работы над сведением. Группа скептично относится к современной индустрии развлечений. По мнению участников коллектива, она переполнена низкосортной коммерцией, из-за чего качественному продукту тяжело попасть в топы. Бэнд создал в чем-то труднодоступный альбом, на котором преобладают абстракция и сюрреалистические коллажи.