There's always two sides of the truth
There's always two sides to every story
Композиция «Bless The Fire» строится на меланхоличных клавишных, в то время как ударные выполнены в более динамичном ключе и тем самым не вступают в контраст с настроением, в котором Самуэл ведёт повествование. Трек «Slabs of the Sunburnt West» исполнен в депрессивной минималистичной манере – с инструментальным сопровождением меняется и манера исполнения у рэпера, переходящая в вольную поэзию.
Вышедший в качестве сингла трек «Addicted Youth» посвящен юности Самуэла и зависимости, сопровождавшей его в то время. Ненавязчивость гитарных зарисовок и рефрена, где автор уходит в личные переживания и откровения, придают композиции мрачное настроение. Херринг рассказывает о своих страхах, сожалениях, размышляет о людях с позиции своего жизненного опыта:
You know some people always sell us out
And some people always let us down
Среди философских и личных тем автор находит место и для тем социальных:
«And too many cops are simply criminals
And that's a metaphor, but it's a true story
Композиция «Down» обладает глубокой атмосферой, достигнутой за счёт отстраненных, утопающих гитарных пассажей. Зацикленная фраза «down, down, down» служит иллюстрацией подобных звуковых образов. Самуэл отказывается от вокала и использует техничный речитатив, презентуя поток своего сознания. Автор рисует абстрактные образы, концентрирует своё внимание на религии и древней истории, а также черпает вдохновение из поэзии модернизма в лице Томаса Стернза Элиота. В своих лирических изысканиях Самуэл балансирует между философскими высказываниями и искренностью, с которой он повествует о своих личных переживаниях, концентрируясь на теме человеческих отношений и депрессии.
В своей пластинке авторы демонстрируют химию, достигнутую за счёт сочетания инструментальных задумок Кенни Сегала и музыкальной гибкости Самуэля Херринга. Кенни и Сэм достигли взаимопонимания на подсознательном уровне. Для обоих музыкантов «Back at the House» становится веховым проектом. Hemlock Ernst показал уверенный полноценный дебют в жанре, а Kenny Segal подтвердил своё реноме одного из ведущих андерграунд-продюсеров последних лет.