Deep Cuts

Hemlock Ernst & Kenny Segal — Back at the House

Альбом
Самуэл Томсон Херринг известен как вокалист синти-поп группы Future Islands, а также создает хип-хоп-музыку под псевдонимом Hemlock Ernst. Самуэл выпустил совместный мини-альбом с продюсером Madlib в рамках дуэта Trouble Knows Me, а также отметился гостевыми куплетами у представителей инди-хип-хопа: Open Mike Eagle, Busdriver и milo (ныне R.A.P. Ferreira). 

Future Islands
Группа Future Islands. Фото: Baltimore Magazine

С последним у Самуэля сложились наиболее тесные отношения, их сотрудничество не ограничилось записью совместных треков — Самуэл является подписантом лейбла Ruby Yacht, основанного Майло. Для своего полноценного хип-хоп-дебюта Херринг объединился с продюсером Kenny Segal, в 2019 году уже работавшим с billy woods. По признанию самого Кенни, они с Самуэлом начали работу над альбомом ещё в 2016 году: продюсер присылал Херрингу свои биты, поверх которых он делал демозаписи, ставшие основой их пластинки.

Альбом берёт своё начало с «North to South», пролог которой сопровождается акустической гитарой. По мере развития композиции, к гитаре присоединяется ударная партия. Трек носит личный характер: автор признаётся, что в трудные моменты искал в себе силы исключительно ради матери: «Just trying to stay strong for my mother». Трек «Messy» включает в себя более инструментальную аранжировку, где можно услышать джазовый сэмпл и бас-гитару музыканта Майка Парвици. Помимо сотрудничества с Кенни Сегалом он принимал участие в записи последней пластинки рэпера Busdriver. Философствующий автор подытоживает свои мысли двойственности природы такого понятия как правда и человеческой субъективности: 

There's always two sides of the truth

There's always two sides to every story

Композиция «Bless The Fire» строится на меланхоличных клавишных, в то время как ударные выполнены в более динамичном ключе и тем самым не вступают в контраст с настроением, в котором Самуэл ведёт повествование. Трек «Slabs of the Sunburnt West» исполнен в депрессивной минималистичной манере – с инструментальным сопровождением меняется и манера исполнения у рэпера, переходящая в вольную поэзию. 


Вышедший в качестве сингла трек «Addicted Youth» посвящен юности Самуэла и зависимости, сопровождавшей его в то время. Ненавязчивость гитарных зарисовок и рефрена, где автор уходит в личные переживания и откровения, придают композиции мрачное настроение. Херринг рассказывает о своих страхах, сожалениях, размышляет о людях с позиции своего жизненного опыта: 

You know some people always sell us out
And some people always let us down

Среди философских и личных тем автор находит место и для тем социальных: 

«And too many cops are simply criminals
And that's a metaphor, but it's a true story

Композиция «Down» обладает глубокой атмосферой, достигнутой за счёт отстраненных, утопающих гитарных пассажей. Зацикленная фраза «down, down, down» служит иллюстрацией подобных звуковых образов. Самуэл отказывается от вокала и использует техничный речитатив, презентуя поток своего сознания. Автор рисует абстрактные образы, концентрирует своё внимание на религии и древней истории, а также черпает вдохновение из поэзии модернизма в лице Томаса Стернза Элиота. В своих лирических изысканиях Самуэл балансирует между философскими высказываниями и искренностью, с которой он повествует о своих личных переживаниях, концентрируясь на теме человеческих отношений и депрессии.

В своей пластинке авторы демонстрируют химию, достигнутую за счёт сочетания инструментальных задумок Кенни Сегала и музыкальной гибкости Самуэля Херринга. Кенни и Сэм достигли взаимопонимания на подсознательном уровне. Для обоих музыкантов «Back at the House» становится веховым проектом. Hemlock Ernst показал уверенный полноценный дебют в жанре, а Kenny Segal подтвердил своё реноме одного из ведущих андерграунд-продюсеров последних лет.