Deep Cuts

King Gizzard & The Lizard Wizard — «Straws In The Wind»

Видео
Австралийский коллектив выпускает третий релиз в поддержку будущего альбома, детали которого всё ещё не раскрываются. Сингл становится первой работой с момента ухода Эрика Мура, менеджера и одного из двух барабанщиков.

В новом музыкальном видео лидирующее место Стю Маккензи занимает вокалист, клавишник и иногда гитарист Эмброуз Кенни-Смит. Реквизит ограничился хромакей-фоном и садовым пылесосом. Музыканты дали комментарий относительно рабочего процесса: «Снимать его было чертовски круто! Мы разбрасывали мусор по комнате с помощью вентилятора и притворялись, что находимся в мусорном торнадо. Куда катится этот мир…». В завершении трек музыкально и визуально перетекает в недавнюю композицию «Some of Us», что может говорить о сохранившейся концептуальности и желание её продолжать. 


За визуальную часть работы ответственен сам коллектив и их частый коллаборатор Джейсон Галеа. В музыкальном плане композиция демонстрирует частотное разнообразие звука и используемых инструментов. Ситар, акустическая гитара, гармоника и нестандартная слуху размерность уверенно складываются в структуру трека. Подобная мелодическая гармония встречается и в композиции «Honey», что в очередной раз не скажет ничего, кроме возможной общей идеи или настроения.

Лирика песни посвящена теме хрупкости человеческого существования, которая подчеркивается в строчках:

«Straws in the wind, is it all ending?
Like a blunder brewing full to the brim
I can see the beelzebub Cheshire grin»
Другие материалы
Pink Siifu & Fly Anakin ― FlySiifu’s
Участники современного хип-хоп-ренессанса строят работу и совместный альбом вокруг дружбы и общих идей
Soccer Mommy — «Shotgun»
Любовная повесть исполнительницы получает звуковую поддержку от Даниэля Лопатина
Portrayal Of Guilt — «Devil Music (Short Film)»
Техасская группа преобразует тяжелую музыку в формат академического оркестра.
Quirke — Steal a Golden Hail
Главенствующим элементом в творчестве Quirke остается чувство потока. Steal a Golden Hail напрочь оторван от контекста, а музыка артиста остается слепком эмоций и событий, не поддающихся иному описанию, кроме как музыкальному.