Музыкальным «кузнецом» коллектива выступает Серджио Морейра. До тех пор, пока Slow Life собственноручно не приступили к музыкальному скаутингу, именно он, под именем S. Moreira, был главным релизером лейбла, в той или иной мере поучаствовав в первых 6 изданных пластинках. Но именно 2018-ый стал для музыканта прорывным: трек «The Truth» с мини-альбома Human Design стал настоящим хитом. Если в целом Морейра тяготеет к брейкбиту, то в этой композиции ритм нарочито ровный. Он использует оркестровую партию из песни Марвина Гэя, умело дополняя картину сэмплом голоса Чарльза Мэнсона. Рискованный ход сработал, и Морейра в итоге получил не столько качественный образец танцевальной музыки, сколько песню, обладающую поистине экзистенциальной глубиной.
В этом году Морейра издал полноформатный альбом, и хотя сам скромничает, называя его всего лишь «сдвоенной парой танцевальных EP», свежий релиз явно выводит творчество музыканта на новый уровень. Из новшеств — не только длина. Серджио все больше показывает свою любовь к ломаным битам, из-за чего привычный размеренный хаус из-под его пера опасно кренится к драм-н-бэйсу; уже первый трек отсылает к старому творчеству Photek не только построением ритмов, но и характерной мелодией.
Помимо согнутых под разными углами ритмов и протяжных басслайнов, Морейра также работает с атмосферами. Это проявилось и на альбоме, причем используются не только протяжные синтезаторные текстуры. Продюсер Slow Life совсем не стесняется играть на синтезаторе, с завидной ловкостью выжимая из двухнотных упражнений и мелодию, и энергию, и динамику. Изящный флоу альбома, комплексные ритмы, филигранная и вместе с тем драйвовая игра на клавишах, подчас использование контрабасового пунктира вместо наскучивших ударных сэмплов — все это отсылает от хауса не только к ритмической электронике более сложных порядков, но и к новому джазу. Неудивительно, что за диджейским пультом Морейру сейчас можно увидеть так же часто, как и во главе его живой группы на шоукейсах лейбла.