На культовой обложке женская фигура изображена в фирменную «полоску» группы. На фоне парят головы десятков хип-хоп-знаменитостей и друзей коллектива. Обложка представлена в трех разных цветовых рамках, и на каждой из них изображены разные люди.
Изначально для изображения рассматривались и другие идеи. На обложке должна была оказаться обнаженная женщина, лежащая на кровати в одних наушниках. По словам Ника Гаммы, эту идею предложил Q-Tip, но впоследствии передумал.
На фоне идей однозначными оставались два образа: изображение женщины в цвете и люди в наушниках. Лейбл не смог реализовать многие задумки из-за технических ограничений. «Photoshop и [похожие программы] уже существовали, но мы не очень хорошо в этом разбирались», — рассказывает Гамма.