То есть я могу попросить его показать?
Да.
15
RU⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
EN
Панки Dog Date из Нью-Джерси. О лучших людях и пути к альбому Hellpod
текст
Глеб Лернер
То есть я могу попросить его показать?
Да.
15
08 августа 2020
ТЕКСТ⠀⠀ ⠀ ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Связав свою жизнь с культурой и искусством, Дилан Кеннеди стал движущей силой проекта Dog Date.

Почти весь материал записывается в домашних условиях, создание партии для каждого инструмента и дальнейший поиск музыкантов для их исполнения, вручную оформленный мерч — музыкант открывает себя с каждым новым релизом.

Эксперимент начавшийся в 2015 году вылился для Дилана в личный проект, который продолжает обрастать новыми знакомствами и идеями.
«Это похоже на одно постоянное задание, в котором все заключено в один проект в той или иной форме»
В начале октября прошлого года коллектив выпустил свой последний на данный момент релиз Hellpod, рассказывающий о ночных кошмарах и дуальности личности автора.

Концентрируя свой взгляд на легких жанрах музыки, Дилан создает самый быстрый и злой релиз в рамках проекта. Говоря о визуале, синергия в работе с братом, Шоном Кенеди, позволила раскрыть потенциал Dog Date, до его необходимого, желаемого уровня и способствовать постоянному развитию.

Вдохновлясь большим жанровым спектром, музыкант не забывает о локальной и близкой ей сцене, отмечая каждый коллектив в своих рекомендациях.
Дилан Кеннеди
Dog Date
Менялись ли твои идеи, мышление или видение итогового материала на протяжении прошедших релизов? Как Hellpod сосуществует с Flying Fortress и 80 Bucks в твоем восприятии?
Я думаю что моё мышление это наиболее часто изменчивая составляющая от альбома к альбому. На момент создания 80 Bucks я не думал, что хочу реализовывать это с живой группой или вообще продолжать этот проект, я воспринимал это как разовый эксперимент. Я пытался доводить до ума песни с живой группой на альбомах Twin Donut и Flying Fortress, в целом продолжал знакомиться с используемым мной оборудованием и с процессом написания песен. На Little Cowboy в моем общем представлении все изменилось. Я не чувствовал, что у меня есть уверенность продолжать делать музыку дальше.

Я потратил значительно больше времени на эту запись, взял небольшой перерыв в написании и даже прослушивании музыки, всё это чтобы разобраться со своими делами. Эта запись ощущалась как очень позитивный и необходимый груз с моих плеч. После неё я набрался решительности и теперь чувствую, что нахожусь в гораздо более уверенном месте с точки зрения написания и исполнения, где я могу много экспериментировать с тем, как эти песни объединяются в одной работе. Здесь и наступает момент Hellpod: я пользуюсь этой уверенностью, но пытаюсь сделать что-то более зловещее, и всё это исключительно для удовольствия.
Начиная с 2015-го года большая часть материала для Dog Date была написана, сыграна и записана тобой. Были ли у тебя какие-то особые условия записи и менялись ли они за эти годы? Процесс записи превратился во что-то отлаженное или ты пытаешься каждый раз искать что-то новое?
Первый альбом 2015-го года 80 Bucks был своего рода экспериментом. Мой друг случайно оставил у меня небольшой микшер, и я попробовал выяснить, как им пользоваться, посмотреть, что смогу придумать за несколько недель пока он был у меня. Я все еще учился в старшей школе и подумал, что было бы прикольно попробовать реализовать что-то в одиночку. После того как я понял, что могу сделать что-то самостоятельно, я приобрел свой собственный микшер, несколько других необходимых вещей и начал регулярно записывать музыку. Все, начиная со второго альбома Twin Donut, было записано на том же оборудовании в моей комнате и я чувствую, что становлюсь лучше в работе с тем, что имею. Это позволяет мне больше и больше экспериментировать с записью в процессе создания каждого альбома.

В последнем альбоме Hellpod я хотел использовать намного меньше наслоений, по сравнению с прошлыми работами, хотел сделать максимально возможное с наименьшим количеством наложений. В альбоме все еще много наложенных гитар, но при этом их значительно меньше, чем на альбоме Flying Fortress, где я пытался вынести на первый план рёв наслоения гитар. Простая настройка — это прекрасно, и приятно ближе знакомиться с оборудованием спустя время. Мне нравится работать с тем, что у меня есть.
01
03
Большая часть визуализаций группы Dog Date сделана Шоном Джозефом Кеннеди, твоим братом. Насколько легко вы понимаете друг друга? Как часто вам приходится идти на компромисс или наоборот принимать расхождение?
Всегда приятно, когда Шон отвечает за визуальную составляющую группы. У нас всего год разницы в возрасте и мы были очень близки всю нашу жизнь, поэтому довольно легко понять, что нравится нам обоим с творческой точки зрения. Я чувствую, что он действительно понимает визуальную составляющую этой музыки. В свою очередь, это выражается в абсолютно уникальном виде, особенно в обложках последних трех релизов. Он рисует отдельные цветовые разделения на ацетате, а затем выстраивает их в линию и сканирует, чтобы создать тот самый яркий, карикатурный вид, где все еще можно видеть его мазки и мелкие детали. Я думаю, что это действительно интересная техника.

Шон — один из самых талантливых художников, которых я знаю, поэтому у него есть свобода правления над тем, что он хочет сделать для Dog Date. Я всегда верю, что он придумает что-то крутейшее, и всегда так и происходит. Для новых релизов я обычно отправляю ему материал, над которым работаю, и через несколько дней у него уже есть наброски, основанные на услышанном. Его результаты идеально подходят данному проекту.
02
Ты увлекаешься чем-то кроме музыки? В целом, ты бы назвал процесс создания музыки как свою основную задачу или же это скорее импульс?
Я занимаюсь кучей разных вещей! Я ходил в школу кинопроизводства, точнее на видеомонтаж. Я готов пойти и посмотреть любой фильм, я фанат всего сразу. С самого детства я увлекаюсь комиксами; в результате многие мои песни основаны на комиксах или фильмах. Также я записываю и продюсирую работы нескольких групп, в некоторых играю сам. Пока я учился в школе, я много печатал на одежде и увлекался шелкографией. Весь наш мерч я делаю вручную: печатаю каждую футболку, дублирую и упаковываю каждую кассету, и мне это очень нравится. Поэтому мне кажется, что этот проект становится чем-то таким, где я могу объединить несколько своих интересов из разных аспектов жизни.

Это похоже на одно постоянное задание, в котором в той или иной форме всё посвящено одному проекту, и всегда есть что-то новое, к чему можно приложить усилия на благо группы. Несмотря на это, часть процесса написания и записи музыки ощущается более импульсивно. У меня никогда не было определенного времени года, чтобы писать или записывать, я просто пишу больше, когда чувствую, что это нужно. И я записываюсь одновременно с тем, когда пишу, поэтому работа над новым материалом происходит довольно быстро.
04
Обложка альбома Hellpod
Я видел, что ты ходил на концерты Wand, Ty Segall, J Mascis, Thee Oh Sees, Metz. Оказали ли они влияние на тебя? Какую музыку ты слушал во время записи альбома? Что или кто был источником вдохновения?
На меня всегда сильно влияли гаражные и психоделические группы, особенно когда я начинал Dog Date в старшей школе. Такого рода концерты и эта громкая, пусть и бесполезная, энергия всегда меня вдохновляли. Мы даже должны были разогревать Ty Segall в марте прошлого года, что стало большим событием для группы, тем более, что его музыка много значила для меня в детстве. Но мне кажется, что этот специфический звук может стать немного утомительным, если перестараться. Поэтому я действительно ценю, когда группы выходят из звука такого формата и больше экспериментируют с ним. Меня очень вдохновляет рост Wand и прогрессирование звучания на протяжении их дискографии. Сейчас они определенно моя любимая группа.

Как ни странно, в последнее время я увлекся гораздо более мягкой музыкой, чем в прошлом, особенно во время создания Hellpod. При этом, он до сих пор кажется мне самым быстрым и шумным альбомом Dog Date. Из наиболее запомнившихся артистов этого периода я бы однозначно назвал Кейт Ле Бон. У неё прекрасный голос и музыка, особенно ее последний релиз Reward. Когда я писал Hellpod, особенно летом, я постоянно слушал её проекты на повторе.
Список участников в почти каждом твоем альбоме состоит из одних и тех же людей. Как была сформирована эта команда? Можно ли вас всех назвать Dog Date? У тебя есть постоянная группа или больше сессионных музыкантов?
Все альбомы всегда записывались и игрались только мной, я играю на каждом инструменте, а затем обучаю этому свою группу. Наш живой состав постоянно меняется от альбома к альбому. Для старых альбомов это было больше похоже на историю с сессионными музыкантами. У нас была сильная группа из трех человек, которая могла бы сыграть большую часть шоу, но если участник группы не мог участвовать в выступлении, мы приглашали другого музыканта и заменяли предыдущего. В общей сложности с нами было 19 разных музыкантов, игравших в Dog Date в разные моменты времени.

Для нашего альбома 2018 года Little Cowboy я почувствовал необходимость изменить и закрепить состав, сформировать более конкретную группу товарищей по проекту, на которую можно было бы положиться. С момента выпуска этого альбома я сформировал группу из 5 человек, состоящую из двух барабанщиков, которая теперь является постоянной, и мне посчастливилось разделить этот проект с одними из самых талантливых музыкантов, которых я знаю. Брэд Пассарелли, гитарист Premiums, играет на басу, Малкольм Хойт, певец Vomit Fist и гитарист Chaste, играет на 2-ой гитаре, Шон Кеннеди, мой брат и певец Chaste, играет на барабанах, а Лео Дидковский из Chaste, Liturgy, Vomit Fist и пр. также играет на барабанах. Все они были моими друзьями в течение очень долгого времени, и это прекрасно — быть в группе с людьми, с которыми ты любишь находиться рядом.

Однажды я хотел бы записать полноценный альбом с группой. Я с нетерпением жду этого...
05
07
Если мы поговорим конкретно о Hellpod, также отсылаясь к твои другим работам, сможешь ли ты рассказать, о чем именно твоя музыка? Ты замечаешь существенные изменения в музыкальной и лирической составляющих своих альбомов? Является ли это для тебя частью одной истории?
Я думаю, что каждый альбом хоть и отличается друг от друга, безусловно, является частью одной истории. Со временем, я стал более комфортно чувствовать себя при написании текстов для песен. Если мы говорим конкретно о Hellpod, то этот альбом о страхах и ночных кошмарах. Я хотел написать что-то более мрачное в сравнении с предыдущими работами, особенно в сравнении с Little Cowboy, который мне кажется самым позитивным альбомом, который я написал.

В музыкальном плане я экспериментировал со «странными» звуками, пытаясь понять, что можно сделать с тем, что на мой взгляд звучит не совсем неправильно. Также по возможности я добавлял детали в быстрых риффах и необычных аккордах. В Hellpod я пытался урезать каждую песню, чтобы сделать их максимально короткими и быстрыми, сохранить ощущение максимального напряжения и убедиться, что ни одна песня не выходит за рамки желаемого. С каждым альбомом я пытаюсь что-то изменить, чтобы никогда не выпускать одно и тоже, но для меня каждый релиз однозначно повторяет одну и ту же историю. Обычно, когда я заканчиваю работу, я возвращаюсь и последовательно слушаю другие альбомы. Когда я сделал это с прошлой записью, я действительно подумал, что все они на удивление хорошо слились друг с другом. Мне кажется, что можно услышать прогресс на протяжении каждого проекта, и это то, чем я действительно горжусь.
06
Какие группы наиболее повлияли на твою музыку? Можешь ли ты порекомендовать несколько групп нашим читателям из своего списка?
Меня всегда очень вдохновляли первые несколько альбомов Smashing Pumpkins, а мои предыдущие альбомы наверняка демонстрируют влияние групп типа Segall и Oh Sees. В целом я думаю что группы, которые меня больше всего вдохновляют, это локальные коллективы моих друзей. Мне нравится видеть, как играют близкие мне люди. Быть на концертах и ​​просто видеть новые группы и свежий заряд энергии на сцене это прекрасное чувство. Другая группа моих коллег по Dog Date — Chaste — устроили одно из лучших живых выступлений, которое я когда-либо видел. Группа играет грайндкор-панк, и их новый альбом, который вышел в 2020 году , получился фантастическим. Я даже посчастливится его продюсировать. Наши друзья CUTIE тоже делают отличную музыку и всегда устраивают отличные шоу. Тоже самое с нашими друзьями Welwyn. Все замечательные местные группы в районе Нью-Йорка, и все замечательные люди вокруг. Я настоятельно рекомендую заценить эти группы, если вы еще не слышали о них.

Некоторые другие проекты, в которых я принимал участие, это Macula Dog, Kamikaze Palm Tree, Warm Bodies, P22, Bleeders, Steve Jr., No One and the Somebodies и Pledge Drive.
08
Выступление группы Wand на KEXP
J Mascis
Ty Segall & White Fence
Macula Dog
Kamikaze Palm Tree
Материалы по теме:
«A Love You'll Never Know»
The Wytches
Видео
04.08.2020
«Dreary Nonsense»
Osees
Сингл
03.08.2020
«Acid / Slow Decay»
METZ
Сингл
07.06.2020
First Taste
Ty Segall
Альбом
10.01.2020