Для Дума это первый более или менее полноценный рэп-проект со времен Key to the Kuffs, вышедшего ещё в 2012 году. Злодей звучит уже не так, как раньше — рэпер безусловно разленился, подача стала гораздо расслабленней, флоу такое же неторопливое, а в голосе значительно поубавилось энергии в сравнении со старыми временами. Не пропадает, однако, твердость и уверенность, и подкрепляется эта уверенность в сильнейшем и, за неимением нужного слова, дремучем тексте, из которого ещё не выветрилась гениальность рэпера. Практически абстрактные, медленные панчи, нацеленные на долгосрочный эффект. Вокабуляр никуда не пропадал, двойные рифмы и аллитерации более чем присутствуют. Тематика — рассуждения потрепанного жизнью человека о людях вокруг него, о хип-хопе, привычные для Дума предостережения и наставления молодому поколению. Порох в пороховницах у артиста ещё имеется, это он более чем доказывает.
Отдельного упоминания заслуживают приглашенные артисты — Open Mike Eagle и Vinnie Paz, оба — титаны в поджанрах альтернативного и хардкорного хип-хопа. Более чем заслуженные титулы: Винни Паз — это один из тех, про кого не страшно сказать «стабильность — признак мастерства», а куплет Майка — забавная история, отлично вписывающаяся в тему трека «Phantoms» и созданная в очень характерном стиле артиста. Есть на альбоме и веселые скиты, и запоминающиеся инструментальные композиции. На альбоме есть очень многое, но восторга от этого многообразия не так много.